Вы здесь

  • Учёт расходов является ключевым звеном системы управленческого учёта в лесном хозяйстве.
  • К ним относят: отчисления на амортизацию, аренда зданий и оборудования, страховые взносы, оплата управленческого персонала, реклама, платежи за кредит, а также всевозможные административные и иные накладные расходы.
  • В частности, на этом счёте могут быть отражены следующие расходы: административно-управленческие расходы; содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом; амортизационные отчисления на полное восстановление и расходы на ремонт основных средств управленческого и общехозяйственного назначения; арендная плата за помещения общехозяйственного назначения; расходы по оплате информационных, аудиторских и консультационных услуг; другие аналогичные по назначению расходы.
  • Нововведения же требуют огромных расходов энергии материальных, человеческих и, особенно, квалифицированных управленческих кадров.
  • К ним относятся амортизационные отчисления, уплата процентов за кредит, арендная плата, оплата труда управленческого персонала, административные расходы и др.
  • Методики регулирования (принятия управленческих решений), не относящиеся ни к долгосрочным, ни к краткосрочным, имеют тенденцию к сосредоточению внимания на анализе расходов и доходов будущих периодов.
  • В неё входит оплата управленческих, операционных, маркетинговых и административных услуг, а также расходов на рассылку материалов.
  • По нашему мнению, подобные расходы могут включаться в стоимость объектов нематериальных активов только в случае, если операции с такими объектами осуществляются в рамках основной деятельности организации либо для обеспечения приобретения или создания объектов нематериальных активов создаётся обособленное подразделение, выполняющее управленческие или хозяйственные функции.