- Сетевая торговая марка, собственная торговая марка, или частная марка (англ. private label) — торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. Товары собственных торговых марок магазинов дешевле аналогов до 30%. Низкие затраты на рекламу и маркетинг за счёт достаточности продвижения товара на месте продаж значительно снижают...
Вы здесь
- Тот факт, что очень крупные торговые марки всё ещё существуют, определяется лишь слабостью конкурентов.
- Если бы брендом была торговая марка, то она помогала бы продаваться хорошо всем без исключения товарам.
- Но не торговая марка!
- Созданный иногда случайно, за счёт своей уникальности, он становится востребованным, желанным, но торговая марка здесь может не играть никакой роли.
- Психика человека оперирует лишь стереотипами, которые он присваивает товарам, услугам или торговым маркам.
- При покупке человек руководствуется своими стереотипами, созданными им по отношению к товарам, услугам и торговым маркам.
- Распространёнными являются варианты кобрендирования дорогих торговых марок с популярными личностями, с предметами роскоши, например с автомобилями.
- Выбирая монитор для своего компьютера, многие из нас ориентируются прежде всего на известность той или иной торговой марки.