Вы здесь

Склонение слова неотъемлемость

Изменение существительного "неотъемлемость" по родам, числам и падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Именительный
Кто? Что?
неотъе́млемость неотъе́млемости
Родительный
Кого? Чего?
неотъе́млемости неотъе́млемостей
Дательный
Кому? Чему?
неотъе́млемости неотъе́млемостям
Винительный (неод.)
Кого? Что?
неотъе́млемость неотъе́млемости
Творительный
Кем? Чем?
неотъе́млемостью неотъе́млемостями
Предложный
О ком? О чём?
неотъе́млемости неотъе́млемостях
  • Эту силу порождения не так просто увидеть, назвать и сделать неотъемлемостью искусства, о чём мы много будем говорить в книге.
  • При этом естественность прав рассматривается как их присущность индивиду от рождения вследствие его принадлежности к роду человеческому, их неотделимость от личности даже в том случае, если она от них отказывается; неотъемлемость (неотчуждаемость) — как их имманентность индивиду как живому существу, без наличия которых он не может проявить свои человеческие качества, а также как присущность человеку вообще, независимо от времени и пространства, в котором он существует (вследствие этого права человека могут служить общим критерием гуманистической оценки любых государств, существовавших в истории); священность характеризует высочайшее уважение и почитаемость прав человека, их высший ценностный статус в иерархии общественных ценностей.
  • Сегодня он исходит прежде всего из таких принципов, как 1) постоянство, инвариантность фундаментальных родовых качеств человека как существа биологического, социального и разумного (духовного), изначально обладающего свободой; 2) универсальность человека, единство человеческого рода, независимо от этнических, расовых, социальных, географических и иных различий, равноправие всех людей; 3) неотъемлемость естественных, основополагающих прав человека, их приоритет по отношению к принципам устройства, законам и деятельности государства.
  • Принцип прирожденности прав, выдвинутый представителями школы естественного права, заменяется, таким образом, принципом их государственного пожалования, а поэтому и принципу неотъемлемости и неотчуждаемости прав должна быть противопоставлена принципиальная возможность их ограничения и упразднения по воле государства как органа, которым эти права создаются.
  • Различные концепции субъективных прав, созданные буржуазной юриспруденцией в противовес теориям естественно-правовой школы, всё более удаляются от идеи их неотъемлемости и прирожденности и всё более приближаются к откровенно реакционным концепциям нового времени, которые широко проповедуются на страницах современной буржуазной юридической литературы.