Вы здесь

Склонение слова криволинейный

Изменение прилагательного "криволинейный" по родам, числам и падежам

Падеж Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Именительный криволине́йный криволине́йная криволине́йное криволине́йные
Родительный криволине́йного криволине́йной криволине́йного криволине́йных
Дательный криволине́йному криволине́йной криволине́йному криволине́йным
Винительный одуш. криволине́йного криволине́йную криволине́йное криволине́йных
неод. криволине́йный криволине́йные
Творительный криволине́йным криволине́йной
криволине́йною
криволине́йным криволине́йными
Предложный криволине́йном криволине́йной криволине́йном криволине́йных
Краткая форма криволине́ен криволине́йна криволине́йно криволине́йны
  • Купольные покрытия, колонны, арки всех видов, сложнейшие переходы от одной плоскости к другой, криволинейные поверхности — всё это стихия гипсокартона.
  • При этом можно позволить себе любые «архитектурные излишества» — ступеньки, подиумы, разноуровневые потолки, арки, ниши, различные криволинейные поверхности, декоративные и звукопоглощающие конструкции и т.
  • Н?сколько л?тъ тому назадъ издана была презабавная раскрашенная таблица, показывавшая путешествiе и судьбу бумаги отъ нижней полицейской и судебной инстанцiи до самой верхней, и объяснявшая нагляднымъ образомъ, сколько мытарствъ должна пройти несчастная, сколько личностей, облеченныхъ б?льшею или меньшею властью, должна она встр?тить, какiе зигзаги и криволинейные пути надлежало ей описать вверхъ и внизъ, какое непом?рное количество времени сл?довало ей употребить на путешествiе отъ у?зднаго и земскаго учрежденiя до палаты, отъ палаты до учрежденiй столичныхъ и обратно, чтобы донести наконецъ до терп?ливаго просителя р?шенiе или только н?который результатъ, нер?дко вызывавшiй другую бумагу на такое же нескончаемое путешествiе, оканчивавшееся такимъ же грустнымъ исходомъ.
  • Этот же принцип работает в окраске сглаженных криволинейных поверхностей (Surfaces), которые, как знаем, на самом деле не более чем набор плоских (Faces) поверхностей — они воспринимаются и «заливаются» окраской как единое целое.
  • А как же быть с моделированием объектов с плавными, гладкими криволинейными поверхностями?