При таком освещении стали рассматривать ТР-3 и увидели, как на горячую поверхность двигателя из стенки маслобака словно из пульверизатора брызжет масло.
Они прекрасно понимали, что если уж и взбунтуется в маслобаке разогретое масло — вспенится, расширится в объёме, — его возникшие «излишки» сразу же найдут свободный выход на волю через дренажную трубку — суфлёр, как её называют чаще.
Такой свод у «Ил-2» был основным силовым элементом фюзеляжа, внутри которой и на которую устанавливались двигатель с редуктором винта, два бензобака, маслобак, радиатор охлаждения, кабина пилота.
Бронекоробка Ил-2 была основным силовым элементом, внутри которой и на которую устанавливались двигатель с редуктором винта, два бензобака, маслобак, радиатор охлаждения, кабина пилота.