Ни одно из них не является строго личным (так как в данном случае текст сообщения тяготеет к строгой стандартизации, отсутствуют личные встречи и нет возможности использовать язык тела), однако и в этой ситуации имеется шанс персонализировать рекламную информацию и вступить в контакт только с теми, кто более других склонен ответить на предложение.
Личные права и свободы (право на жизнь; право на свободу и личную неприкосновенность; неприкосновенность жилища; охрана частной жизни; тайна переписки, телефонных, телеграфных и иных сообщений; защита частной жизни; право определения национальности; право на пользование родным языком; свобода передвижения и места жительства; свобода совести).
Оно определяется как право отказаться от подготовки и опубликования материала, если он противоречит убеждениям журналиста; право высказывать свои личные мнения и оценки в сообщениях и материалах, предназначенных для распространения за его подписью, и право снять свою подпись под материалом либо сам материал, содержание которого, по мнению автора, было искажено в процессе редакционной подготовки.