Только благодаря такому подходу товары и выживают на рынке потребления.
Вы здесь
- Однако цепочка «наука — технология — деньги», как и продвижение инновационного процесса от начала к завершению, требует обязательной обратной связи с промежуточными результатами и рынком, потому что деньги можно получить только от рынка, а реализовать научный результат или технологию можно, только если они способны усилить чьё-то конкурентное преимущество и тем самым принести или увеличить прибыль продавцу нового товара.
- При этом венчурные капиталисты выступают в качестве агентов, находящих финансовые ресурсы для разработок и продвигающих новые товары на рынок, в обмен на оговорённое участие в собственности и будущих доходах.
- Конкурентные преимущества в конечном счёте превращаются в товар, выпускаемый данной системой и реализуемый на рынке (рис.
- Но некоторые свойства товара, в за виси — мости от конъюнктуры рынка могут изменяться, например может уменьшаться их размер или снижаться качество.
- Высокие цены на хлеб и и другие товары уменьшали покупательную способность внутреннего рынка, а за границей английские товары не находили сбыта.
- Рынок представляет собой механизм, с помощью которого происходит обмен товарами, недвижимостью, капиталом и услугами, т.
- Если допустить, что на крупные магазины приходится 80 процентов покупателей компьютерной техники и что каждый магазин продаёт одинаковое количество товаров, то на один магазин приходится восемь процентов рынка, соответственно, мы контролируем около 16 процентов рынка.