В результате в боевые подразделения направлялись молодые лётчики с 8 — 10 часами самостоятельного налёта на боевом самолёте, часто совершенно другого типа, чем в полку назначения, умевшие в буквальном смысле слова только держаться за ручку управления, не обученные ни высшему пилотажу, ни ведению воздушного боя, ни пилотированию в сложных метеоусловиях.
Вы здесь
- Выводя самолёт из нормального штопора, пилот дал ручку управления от себя и газ, при этом поставив ноги (рули управления) в нейтральное положение.
- Когда советский истребитель перевалил горизонт, его лётчик решительным движением чуть отдал ручку управления от себя, чем сразу же приостановил обычное движение самолёта по кривой.
- Потом организовал фирму, разрабатывавшую и продававшую уникальные компьютерные джойстики на базе настоящих ручек управления, снятых со списанных самолётов.
- После взял ручку управления на себя и перевёл самолёт в нормальный штопор после двух-трёх витков.
- Медленно и мягко, как его учили, он перевёл ручку управления самолётом в среднее положение, чтобы вывести его из крена.
- От сильной тряски ручки управления самолётом, как в полёте, так и при посадке, он получил повреждения правой руки.
- Первый японец оказался слабоват — открыл огонь с дальней дистанции, так что трассы на излёте ушли под мой самолёт, а потом и вовсе не выдержал, взял ручку управления на себя, и я всадил ответную очередь из четырёх стволов прямо в его беззащитное брюхо.