Для уточнения деталей ближайших событий новейшей истории были использованы приказы, распоряжения и протоколы руководителей коммерческих организаций, материалы деловой переписки между руководителями разного уровня государственных, муниципальных и коммерческих структур.
Вы здесь
- Если коммерческая организация имеет дочерние либо зависимые общества, в обязанности юридических служб включается разработка уставов этих обществ, внесение в них изменений и дополнений, подготовка решений участников или протоколов собраний участников, контрактов с их руководителями, а также документов, связанных с реорганизацией, ликвидацией и продажей долей участия в дочерних и зависимых обществах.
- В протоколе указывается, кто от имени общества будет заключать трудовой договор с руководителем организации.
- Когда формируются личные дела отдельных категорий рабочих, в них дополнительно должны быть включены такие документы, как: декларация о доходах, анкета, копия (выписка) протокола заседания учёного совета, копия (выписка) протокола общего собрания трудового коллектива, копия (выписка) решения учредителей о назначении на должность руководителя организации, направление на работу службой.
- Конечно, я не предлагаю записывать всё ругательства, которые они произносили по адресу партии и её руководителей, однако оттенить эту особенность в протоколах вообще можно было бы.
- Эксперт вправе ходатайствовать перед руководителем соответствующего государственного судебно-экспертного учреждения о привлечении к производству судебной экспертизы других экспертов, если это необходимо для проведения исследований и дачи заключения; делать подлежащие занесению в протокол следственного действия или судебного заседания заявления по поводу неправильного истолкования участниками процесса его заключения или показаний; обжаловать в установленном законом порядке действия органа или лица, назначивших судебную экспертизу, если они нарушают права эксперта.
- Рядом с профессиональным специалистом по протоколу работать комфортно, и, что важнее, его присутствие оберегает от ошибок — изучить все тонкости протокола не в состоянии ни один руководитель.
- Осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация), вести и оформлять протоколы.