Вы здесь

  • Эффективная организация банковского розничного бизнеса связана также с созданием в рамках банковской инфраструктуры широких розничных сетей, определяющих возможности предоставления разнообразных услуг в максимальной близости к потребителю, в том числе на дистанционной основе.
  • Крупные отечественные и иностранные розничные сети представляют для небольших сетей и отдельных магазинов значительную угрозу — и не только более низкими ценами, но и более качественным выбором товаров, наилучшим образом удовлетворяющим потребности покупателей.
  • Кредитование в розничных сетях «в связи с нестабильной ситуацией на финансовых рынках» банк приостановил с 17 до 21 октября, а затем продлил мораторий до 23 октября.
  • Большинство из них являются членами различных корпоративных и интегральных формирований, которые наряду с производством сельскохозяйственной продукции имеют свою переработку и реализацию, как правило, в собственных розничных сетях -LSB- 55, 87, 142, 153 -RSB-.
  • В этом случае они должны быть связаны с изучением роста интереса покупателя к товару в зависимости от его размещения и подтверждены маркетинговым отчётом розничной сети, рекламного агента или мерчендайзера поставщика.
  • К оправданным расходам не относится и плата поставщика, уже продавшего товар в розничную сеть, этой сети за факт заключения договора поставки, за поставку товаров во вновь открывшиеся магазины, включение товаров в ассортимент, выделение для них постоянного и (или) дополнительного места в магазине, паллетную выкладку.
  • Организация — продавец (поставщик) оплачивает организации-покупателю согласно договору возмездного оказания услуг услуги по выкладке в розничной сети товара, а также по размещению рекламы во флаерсах и лифтетах, каталогах розничной сети.
  • Мерчендайзинг — комплекс мероприятий по подготовке товаров к продаже в розничной сети, включающий оформление торговых витрин, прилавков, расположение товара в торговом зале, предоставление информации о самом товаре, его производстве и качестве.