Вы здесь

  • Ре́ндеринг (англ. rendering — «визуализация») — термин в компьютерной графике, обозначающий процесс получения изображения по модели с помощью компьютерной программы. Здесь модель — это описание любых объектов или явлений на строго определённом языке или в виде структуры данных. Такое описание может содержать геометрические данные, положение точки наблюдателя, информацию об освещении, степени наличия какого-то вещества, напряжённость физического поля и пр. Примером визуализации могут служить...
  • Благодаря довольно широкой шине памяти графический адаптер VTX ATI Radeon HD 5770 вполне соответствует шестиядерному процессору, который производит для него рендеринг игровых трёхмерных сцен.
  • После выполнения монтажа необходимо провести рендеринг финального видео, который позволит соединить клипы и специальные эффекты в единый фильм, а получившийся результат сжимается с помощью кодека.
  • Например, все современные видеокарты Nvidia и AMD (ATi) осуществляют рендеринг графического конвейера OpenGL и DirectX на аппаратном уровне.
  • При просмотре скомпонованного в After Effects фильма программа осуществляет рендеринг кадров настолько быстро, насколько ей это позволяет производительность вашего компьютера.
  • К примеру, графический адаптер для командной сетевой игры вполне сгодится среднего ценового диапазона: всё равно опытный геймер выставляет настройки всевозможных эффектов на минимум, чтобы их рендеринг не отбирал у процессора ресурсы, необходимые для гораздо более важной цели — гладкой и эффективной обработки сетевого трафика.
  • Это обусловлено требованиями оперативности редактирования — пользователь не хочет ждать перерисовки изображения на экране монитора, а полный рендеринг сложного изображения может потребовать достаточно продолжительного времени даже при работе на мощном компьютере.
  • Надо отметить, что в новой версии Premiere большинство параметров, определяющих рендеринг, устанавливается непосредственно в собственных окнах подключаемых модулей кодеков.