Отмеченные факторы роста (накопление знаний, повышение уровня образования, экстерналии от распространения инноваций, а также воздействие технологий широкого применения) конкретизируют условия, в которых протекает процесс производства, и отражают особенности факторов производства на разных этапах экономического развития.
Вы здесь
- Наступила эпоха «информационного общества», в котором большинство работающих непосредственно связаны с поиском новых знаний, с получением, накоплением и распространением информации.
- Популярные чтения, произносимые в институте, привлекают всегда массу слушателей; что же касается специальных чтений, произносимых по пятницам, то они играют большую роль в деле распространения научных знаний и содействия научным работам, так как благодаря им всякое научное открытие делается немедленно же достоянием всего английского научного мира.
- Таким образом, правомерно утверждать, что интеллектуальный капитал выступает не только как совокупность интеллектуальных ресурсов организации, но и как система отношений между экономическими субъектами по поводу производства, распространения и использования интеллектуальных ресурсов и знаний, необходимых для их эффективного функционирования.
- От типа знаний зависят методы их выявления, фиксации, определения их ценности, распространения и использования, а в конечном счёте — управление всеми перечисленными процессами.
- А это серьёзно расширяло сферу распространения научных, в том числе философских, знаний.
- Сразу возникает вопрос: совместимо ли такое стремительное восхождение с принципом равенства (основой всякого правления в цивилизованных странах), с всеобщим прогрессом военных сил и культуры, с распространением научных знаний?
- Информационные ресурсы — технические и другие негуманитарные профессиональные знания, информация, которая благодаря новейшим системам их обработки, анализа и распространения становятся приоритетной ценностью.