- Разрабо́тка но́вого проду́кта (англ. New product development, NPD) — устоявшийся термин, используемый для описания всего процесса создания и вывода нового изделия или услуги на рынок. Процесс разработки нового продукта идет по двум параллельным путям: один включает генерирование идеи, промышленный дизайн и конструирование, а другой — маркетинговое исследование и анализ.
Источник: Wipedia.org
Вы здесь
- И цель запуска вашего бизнеса, создания нового продукта, проведения маркетинга, заключается в определении неудовлетворённой потребности.
- Точно так же за выпуском нового продукта может скрываться нечто значительное, а может — ерунда.
- И когда уже во время объявления нового продукта — через пять секунд!
- Когда продукт определён, наступает стадия изучения рынка этого продукта и оценка потенциальной доли, которую сможет занять на этом рынке новый продукт.
- Несколько продуктов сравниваются между собой, свойства одного накладываются на другой. Если получается эффектное сочетание, его применяют к новому продукту.
- Создаётся новый продукт, который направляется на новый рынок.
- Никогда не нужно заставлять ребёнка есть насильно. Он может не захотеть есть какой-либо новый продукт, тогда его введение надо отложить на какое-то время.
- Поскольку каждый новый продукт может вызвать у ребёнка определённые проблемы (а может и не вызвать), лучше в это время вести дневник питания.