Анализируя на новом историческом этапе многие процессы, происходившие в русле советского общества на различных этапах его существования, русские и зарубежные исследователи находятся на разных идеологических позициях, объективно сравнивая различные явления.
Вы здесь
- Участникам необходимо использовать все свои знания при решении нестандартных задач, выделять главное из множества процессов, протекающих в живом организме, понимать взаимосвязи между различными явлениями, демонстрировать способность размышлять, находить причинно-следственные связи, делать выводы, обосновывать каждый свой ответ и подкреплять его примерами.
- Автор начинает с того, что, анализируя различные явления интеллектуальной активности, осуществляемой человеческим мозгом, проводит отграничение пространства, в котором интеллектуальная активность обладает качественной спецификой («Интеллектуальная активность, мышление и тот, кто думает»).
- Нешаблонность мышления характеризуется визуализацией, сдвигом внимания в сторону непривычного, гибким изменением подходов к различным явлениям -LSB- 54, c. 219 -RSB-.
- В попытках понять бытие философы, принадлежащие к различным дисциплинам в рамках философской науки, пользуются различными инструментами и применяют их к различным явлениям.
- Параллелизм отказывается от идеи интеракционизма на том основании, что столь сущностно различные явления, как физическое и психическое, вообще не могут быть причиной друг для друга и не могут влиять друг на друга.
- Перечисленные психологи, исследуя различные явления общения и взаимодействия людей, с разных сторон проанализировали то, что при комплексном рассмотрении может объяснить психологическую тенденцию, способствующую популярности супербрендов.
- Он говорит, что, чтобы научиться думать, надо постоянно сравнивать различные явления, искать взаимосвязи между вещами, на первый взгляд не имеющими ничего общего, уметь улавливать схожее в различном и различное в схожем; нужно много знать, а не замыкаться в узком кругу мыслей; он говорит, что человек должен уметь быть неограниченным в своём мышлении, он должен уметь мыслить по-разному; он говорит, что думающий человек должен уметь с равной силой отстаивать две противоположные точки зрения, подобно тому, как гроссмейстер, играя с любителем, может перевернуть доску, и обыграть его его же фигурами, и когда он снова признал поражение — перевернуть ещё раз, и снова обыграть.