- Прямые продажи, личные продажи — продажа потребительских продуктов или услуг, осуществляемая вне стационарных точек розничной торговли. Прямые продажи, при которых происходит непосредственный контакт покупателя и продавца, относятся, согласно российскому и белорусскому законодательству, к разносной торговле. Прямые продажи, при которых непосредственный контакт отсутствует, например при покупке через интернет, относятся к дистанционной торговле. Продавцы, на постоянной основе реализующие...
Вы здесь
- При этом варианте может быть использовано три основных способа прямой продажи товаров: развозная (разносная) торговля; посылочная торговля; торговля через принадлежащие производителю магазины.
- Однако встречаются здесь и производители продукции для бизнеса, которая продаётся без прямых продаж, на уровне изучения предложения и оформления заказа (некоторые виды офисного оборудования, мебели и т.
- Однако среди них могут встречаться и продавцы услуг для физических лиц, практикующие прямые продажи (например, агентства по организации свадеб или индивидуальный туризм).
- Лидогенерация нужна всем компаниям с прямыми продажами, которые испытывают потребность в росте сбыта и хотят оптимизировать свои бизнес-процессы в данной области.
- По своему содержанию PR-деятельность имеет сходство с рекламой, но в отличие от неё связи с общественностью имеют целью достижение гармонизации при помощи диалога с общественностью, а не прямую продажу товара.
- В крупных и средних компаниях многократно увеличились проценты рекламных бюджетов, которые тратятся на прямые мэйл-рассылки, организацию отделов прямых продаж и создание электронных подписок.
- Мы же с вами сегодня поговорим о тяжёлом, изнурительном труде прямых продаж, когда клиент не настроен что-либо покупать, не горит желанием что-то немедленно хватать и расставаться с деньгами.
- Например, маркетолог фармацевтической компании может использовать несколько видов деятельности, чтобы попытаться убедить врачей выбирать нужные для него варианты выписываемых ими лекарств, в число этих видов входят реклама в печатных и других медийных средствах, прямые продажи, раздача образцов лекарства, спонсирование медицинских конференций и т.