Вы здесь

  • ПРОГРАММИ́РОВАННЫЙ, -ая, -ое. прич. страд. прош. от программировать.

    Программированное обучение — один из видов обучения по заранее составленной программе, часто с применением обучающих машин.

    Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999;

  • Делается это с помощью определяющих концептов, которые программируют людей на совершение поступков помимо их воли.
  • Должен ли я программировать его на определённое время суток?
  • Затеял игру, программирует музыкальные чипы и загоняет мне в телефон.
  • О том, что пищевой код может программировать тело на здоровье или болезнь, античные мудрецы узнали именно от руссов («скифов»), а те — от арктов.
  • Однако уже в первые годы внедрения программированного обучения педагоги, специализирующиеся в области обучения одарённых детей, с тревогой отмечали, что бихевиористское программирование учебной деятельности отрицательно сказывалось на формировании творческого мышления учащихся, общедидактическая (и общепедагогическая) неполнота жёсткого построения обучения выразилась в потере поискового компонента учебно-воспитательного процесса.
  • Впоследствии программированное обучение стало отправным пунктом для перехода к «технологическому» пониманию полностью программированного учебного процесса, характеризуемого диагностичностью описания цели, воспроизводимостью педагогических процессов и результатов.
  • Характерными чертами программированного обучения явились уточнение учебных целей и последовательная (поэлементная) процедура их достижения.
  • Кибернетические представления проникли в педагогическую практику в форме реализации идей программированного обучения: «Хотя идея программированного обучения первоначально возникла без прямой связи с кибернетикой, содержание её фактически означает внедрение последней в практику обучения, так как общие законы эффективного управления любым процессом изучает кибернетика».