В порыве страстных описаний хватал меня за руку, прижимал к сердцу.
Вы здесь
- Но представьте себе теперь человека, который будет строить своё ухаживанье на принципах самой строгой правды и не станет говорить пустых комплиментов или преувеличений; который будет нашёптывать женщине, что она нисколько не хуже её подруг; который, рассматривая её руку, откровенно бухнет, что эта рука немножко... красновата; который, наконец, прижимая к сердцу свою возлюбленную, заметит, что её вздёрнутый носик вовсе не так уж дурен, а глаза — вполне удовлетворительны в качестве приспособлений для глядения!
- Графиня начала покровительствовать всех горничных и прижимать к сердцу засаленных детей кучера, — период, после которого девушке или тотчас надобно идти замуж, или начать нюхать табак, любить кошек и стриженых собачонок и не принадлежать ни к мужескому, ни к женскому полу.
- Он поцеловал в этот день герцога более ста раз, трепал его по плечу и прижимал к сердцу, почему его высочество под конец не иначе называл его, как батюшка (Patuschka oder Vaeterchen), и это немало доставляло ему удовольствия.
- Тогда она едет в центр города, везёт свою тоску в трамвае, тащит по бульвару под крики ворон, кормит коржиком у хлебного киоска, гонит прочь от себя, а потом снова прижимает к сердцу...
- Получив смертельный удар, она бежала, ища спасения в кустарнике, в сопровождении верных псов, и руки её, окоченевшие на груди, показывали, что в последней судороге она прижимала к сердцу ребёнка.
- По этой самой лестнице, думал он, может быть, лет шестьдесят назад, в эту самую спальню, в такой же час, в шитом кафтане, причёсанный a l'oiseau royal, прижимая к сердцу треугольную шляпу, прокрадывался молодой счастливец, давно уже истлевший в могиле, а сердце престарелой его любовницы сегодня перестало биться...
- Быть может, кто-то идёт сейчас, пробивается сквозь ненастье, прыгает через лужи, горбит плечи под хлёсткими, как удары бича, струями дождя, прижимает к сердцу документ, удостоверяющий, что он — гражданин, имеющий право избирать и быть избранным, но хляби небесные разверзлись до такой степени, что дойдёт он не скоро, если вообще не повернёт, фигурально выражаясь, оглобли, предоставив решать судьбу родного города тем, кого чёрный автомобиль доставит к самым дверям и у самых же дверей по исполнении гражданского долга подберёт, примет и удобно устроит на подушках заднего сиденья.