Предложения в которых упоминается "эпическая поэзия"
Отсюда свойственная эпической поэзии героизация прошлого, которая проявляется в том, что в центре эпоса оказываются идеализированная фигура легендарного богатыря и рассказ о великой битве между героями и их антагонистами.
В свою очередь, формулы санскритского эпоса группируются в своеобразные тематические блоки, вообще характерные для эпической поэзии.
Иначе говоря, содержательность эпической формы основывается на принципе мотивированности языкового знака, возводимом в эпической поэзии в степень художественного канона.
Сравнительное исследование героических веков также проливает свет на происхождение и развитие эпической поэзии.
Трагедия старается, насколько возможно, оставаться в пределах одного круговорота солнца или немного выходить из него, а эпическая поэзия не ограничена временем.
Каллиопа, Муза эпической поэзии. Старинная гравюра.
Таким образом, на смену любовной лирике, философской и эпической поэзии приходит критика нравов.
Всё же, поверьте мне, немногие из нас захотели бы играть в жизни роль засушенной фиалки, заложенной между листами тома эпической поэзии.
Иногда при ответе и на этот вопрос считают полезным опереться на опыт изучения эпической поэзии и, в частности, на формульную теорию.
Однако между героическим веком и воспевающей его эпической поэзией пролегает обычно немало времени.
Примечательно, что тема неукротимого гнева, вызванного личной обидой, вообще характерна для эпической поэзии.
Такого рода плачи сами по себе составляют один из традиционных тематических элементов эпической поэзии.
Однако между героическим веком и воспевающей его эпической поэзией пролегает обычно немало времени.
В свою очередь, формулы санскритского эпоса группируются в своеобразные тематические блоки, вообще характерные для эпической поэзии.
Примечательно, что тема неукротимого гнева, вызванного личной обидой, вообще характерна для эпической поэзии.
Такого рода плачи сами по себе составляют один из традиционных тематических элементов эпической поэзии.
Однако между героическим веком и воспевающей его эпической поэзией пролегает обычно немало времени.
В свою очередь, формулы санскритского эпоса группируются в своеобразные тематические блоки, вообще характерные для эпической поэзии.
Примечательно, что тема неукротимого гнева, вызванного личной обидой, вообще характерна для эпической поэзии.
Такого рода плачи сами по себе составляют один из традиционных тематических элементов эпической поэзии.
Может быть, нет новейшей эпической поэзии по той же причине, по коей нет новейшей скульптуры: люди те же, но иначе одеты.
Создавалась богатая эпическая поэзия, на ней основан весь современный жанр «фэнтези».
Вавилоняне в своей эпической поэзии старались объяснить великие тайны природы, связанные с жизнью богов и людей.
Очевидно, они были традиционными элементами эпической поэзии, настолько важными для поэта и его слушателей, что их нельзя было пропустить.
Красота и значение эпической поэзии поднимают её над всем остальным наследием, оставшимся от цивилизации бронзового века.
Эолийские эмигранты тоже были наследниками бронзового века, но, возможно, сельский образ жизни ослабил их интерес к эпической поэзии.
В основном под её влиянием возродилась эпическая поэзия в эллинистическую эпоху.
Конечно, эта тема была традиционной в эпической поэзии, и обе поэмы увенчали собой длительный период устных пересказов.
Большое количество этих поэм свидетельствует о влиянии гомеровских поэм и жизненности эпической поэзии.
На кипрских мастеров долговременное влияние оказал микенский стиль изящной керамики, традиции эпической поэзии увенчались в VIII в.
Эпическая поэзия была достаточно богата метафорами для того, чтобы служить повседневным путеводителем в жизни.
Эпическая поэзия сходна с трагедией -LSB- кроме величественного метра -RSB-, как изображение серьёзных характеров, а отличается от неё тем, что имеет простой метр и представляет собой рассказ.
Посредине большого пространства между ними находится эпическая поэзия во всех её формах и модификациях, начиная от повествующей баллады до эпоса в подлинном смысле слова.
Ибо хотя в главном эпическая поэзия объективна, в ней присутствует тем не менее субъективный элемент, который выступает то сильнее, то слабее и находит своё выражение в тоне, в форме повествования, а также в разбросанных по тексту размышлениях.
Здесь зародилась не только эпическая поэзия греков, но и лирика, философия (Фалес), скульптура, история (Геродот), медицина (Гиппократ), и отсюда они перешли на противоположный берег моря.
И только в романе сопротивление «жизненной органики» превращает упадок, увядание в источник эпической поэзии, способной отдать себе отчёт в реальности этого упадка и не просто замкнуться в субъективности, но мужественно осознать и принять этот тесный и горестный мир.
Если принять во внимание этот явно ретроспективный характер индийской эпической поэзии, то становится ясным, почему она доносит от прошлого, которое стремится запечатлеть, лишь весьма искажённое эхо и к тому же причудливо сплавляет его с историческими реминисценциями последующих веков.
Обилие вставных историй также проистекает из самой сущности эпической поэзии, создаваемой многими сказителями, каждый из которых вправе вводить в поэму отрывки из собственного исполнительского репертуара.
Такого же рода великая битва (правда, с фантастической окраской, как это нередко тоже свойственно эпической поэзии) составляет кульминацию содержания «Рамаяны» и пространно описывается в её самой большой шестой книге.
Эпос тяготеет к изображению индивидуума, а не массы, и фигура эпического богатыря, исполненного воинского духа, не терпящего компромиссов, безраздельно господствует в героическом слое эпической поэзии.
По уверению ремесленника, задача такой общеактерской речи и пластики (например, звуковая слащавость в лирических местах, скучный монотон при передаче эпической поэзии, зычная актёрская речь при выражении ненависти, фальшивые слёзы в голосе при изображении горя) заключается якобы в том, чтобы облагородить голос, дикцию и движения актёров, сделать их красивыми, усилив их сценическую эффектность и образную выразительность.
Если принять во внимание этот явно ретроспективный характер индийской эпической поэзии, то становится ясным, почему она доносит от прошлого, которое стремится запечатлеть, лишь весьма искажённое эхо и к тому же причудливо сплавляет его с историческими реминисценциями последующих веков.
Обилие вставных историй также проистекает из самой сущности эпической поэзии, создаваемой многими сказителями, каждый из которых вправе вводить в поэму отрывки из собственного исполнительского репертуара.
Отсюда свойственная эпической поэзии героизация прошлого, которая проявляется в том, что в центре эпоса оказываются идеализированная фигура легендарного богатыря и рассказ о великой битве между героями и их антагонистами.
Такого же рода великая битва (правда, с фантастической окраской, как это нередко тоже свойственно эпической поэзии) составляет кульминацию содержания «Рамаяны» и пространно описывается в её самой большой шестой книге.
Эпос тяготеет к изображению индивидуума, а не массы, и фигура эпического богатыря, исполненного воинского духа, не терпящего компромиссов, безраздельно господствует в героическом слое эпической поэзии.
Если принять во внимание этот явно ретроспективный характер индийской эпической поэзии, то становится ясным, почему она доносит от прошлого, которое стремится запечатлеть, лишь весьма искажённое эхо и к тому же причудливо сплавляет его с историческими реминисценциями последующих веков.
Обилие вставных историй также проистекает из самой сущности эпической поэзии, создаваемой многими сказителями, каждый из которых вправе вводить в поэму отрывки из собственного исполнительского репертуара.
Отсюда свойственная эпической поэзии героизация прошлого, которая проявляется в том, что в центре эпоса оказываются идеализированная фигура легендарного богатыря и рассказ о великой битве между героями и их антагонистами.