Вы здесь

Предложения со словосочетанием "управление стоимостью бизнеса"

Предложения в которых упоминается "управление стоимостью бизнеса"

Современный маркетинг всё активнее осваивает язык и логику управления стоимостью бизнеса (Value Based Management) и всё более приучается проверять эффективность своей деятельности через критерий роста стоимости бизнеса.
Однако по сравнению с управлением обычными инвестиционными проектами управление стоимостью бизнеса имеет ряд особенностей.
Формируя стратегию управления стоимостью бизнеса, необходимо выбрать длительность временного интервала, на протяжении которого формируется стоимость.
Разрабатывая стратегию управления стоимостью бизнеса, следует учитывать, что стоимость предприятия формируется в результате использования всех активов и финансовых ресурсов, в том числе и тех активов, которые не отражаются в бухгалтерской отчётности предприятия.
Исходные данные, формируемые на разных этапах реализации стратегии управления стоимостью бизнеса, могут варьироваться достаточно широко.
Поэтому при формировании стратегии управления стоимостью бизнеса и оценке результатов её реализации необходимо учитывать не только количественные, но и качественные параметры бизнеса, включая социальную роль бизнеса в обществе.
При разработке теоретических оснований для структурирования учетно-контрольной и аналитико-оценочной информации для управления стоимостью бизнеса в рамках финансовой стратегии следует опираться на принципы, определяющие успешность такого процесса.
Сложность установления тесной связи между методологией управления стоимостью бизнеса и методологией информационного обеспечения этого процесса в реальном пространстве и времени обусловлена рядом причин.
Во-первых, для управления стоимостью бизнеса требуется особая (релевантная) информация, качество которой можно считать предпосылкой результативности управленческого процесса, в ходе которого осуществляется связь субъекта и объекта управления с целью принятия оптимального управленческого решения.
Информация, при её огромном значении для управления стоимостью бизнеса играет всё же подчиненную роль, зависящую от иерархии субъекта в системе управления.
Основная цель сбора всей необходимой для управления стоимостью бизнеса информации состоит в том, чтобы на её основе как можно точнее, с минимальным уровнем неопределённости, принимать управленческие решения по наращиванию стоимостных параметров функционирования компании.
Применительно к бухгалтерской информации принцип её детерминированности потребностями управления стоимостью бизнеса, на наш взгляд, в настоящее время пока только постулирован, тогда как требуется его подкрепление соответствующим методическим обеспечением, а, возможно, и за счет принятия поправок в бухгалтерские нормативные документы (положения об учете отдельных стоимостных объектов).
Структурированная под факторы информация создаёт методологическую базу для управления стоимостью бизнеса в контуре выбранной стратегии.
Однако, несмотря на то, что сбор, идентификация, ранжирование по целям и оценка информации представляет собой комбинацию официальных и неофициальных схем, в настоящее время усиливается тенденция предпочтительности официального использования информации, касающейся управления стоимостью бизнесом.
Рассмотрим содержание каждого из этих принципов в контексте методологии бухгалтерского учёта и современных методологических концепций управления стоимостью бизнеса.
Весь массив данных модифицируется под цели управления бизнесом с помощью унифицированных информационных систем, роль которой, как мы полагаем, будет выполнять разрабатываемая нами учетно-контрольная и аналитико-оценочная система формирования релевантной информации для управления стоимостью бизнеса — УКАОС).
Особую актуальность теме настоящего исследования придаёт насущная необходимость стабилизации экономического положения большинства российских предприятий и их переход на стратегию устойчивого экономического роста на основе концепции управления стоимостью бизнеса.