Предложения в которых упоминается "угол опережения зажигания"
Заниженное значение октан-корректора угла опережения зажигания.
Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Поэтому угол опережения зажигания должен регулироваться автоматически, с учётом скоростного и нагрузочного режима двигателя.
Пониженные благодаря охлаждению наддувочного воздуха требования к значению октанового числа бензина позволяют увеличить базовую степень сжатия и увеличить угол опережения зажигания.
В таком случае компьютер будет воспринимать ошибочную информацию как верную, что может повлечь за собой неправильное приготовление рабочей смеси, а также смещение угла опережения зажигания.
Важным параметром, определяющим работоспособность системы зажигания, является угол опережения зажигания, который индивидуален для двигателей определённой модели и колеблется от 0 до 10 градусов.
Угол поворота кривошипа коленчатого вала, при котором появляется искра между электродами свечи зажигания до момента подхода поршня к верхней мёртвой точке, называют углом опережения зажигания.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала и уменьшением нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен увеличиваться, а при уменьшении частоты вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки — уменьшаться.
Сначала нужно выставить угол опережения зажигания.
Для этого будет необходимо снабдить REX 1 фонарём с функцией стробоскопа, настраивающего угол опережения зажигания.
Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
Прерыватель — распределитель а — распределитель, б — прервыватель, в — центробежный регулятор опережения зажигания, 1 — крышка, 2 — зажим, 3 — центробежный контакт, 4 — ротор, 5 — рычажок, 6 — кулачок, 7 — подвижный контакт прерывателя, 8 — неподвижный контакт, 9 — пластина кулачка, 10 — корпус, 11 — валик, 12 — регулировочные гайки, 13 — пластина октан — корректора, 14 — маслёнка, 15 — подвижный диск, 16 — пружина, 17 — вакуумный регулятор опережения зажигания, 18 — диафрагма, 19 — грузик, 20 — подшипник, 21 — неподвижный диск.
Прерыватель состоит из чугунного корпуса10, приводного валика 11, неподвижного опорного диска 21 и подвижного 15, кулачка 6, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и октан-корректора.
Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
Неправильная регулировка насоса или всережимного регулятора. Неправильный угол опережения впрыска.
Неверный угол опережения впрыска.
Неправильный угол опережения впрыска.
Сбит угол опережения впрыска топлива.
Смещение угла опережения впрыска (нарушение соединения насоса с приводом).
Ведомая полумуфта поворачивается вместе с валиком топливного насоса в противоположную сторону вращения, что уменьшает угол опережения впрыска топлива.
Если частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, под действием центробежных сил грузы расходятся, и в результате ведомая полумуфта поворачивается относительно ведущей в направлении вращения кулачкового валика, что увеличивает угол опережения впрыска топлива.
На меньших глубинах, до километра, комплекс якорится ко дну, задаётся режим активации, и компактный микропроцессор вычисляет угол опережения, получая координаты цели от чувствительного пассивного гидролокатора.
При перемещении кулисы в крайнее положение один из эксцентриков высвобождался, а второй проворачивал коленчатый вал на угол опережения (для прямого или обратного хода винта).
УМЕТЬ: подготовить двигатель к пуску, прослушать работу и остановить двигатель; регулировать минимальную частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу; проверять и устанавливать угол опережения впрыска топлива дизеля; регулировать зазоры привода клапанов; устанавливать зажигание.
Где у них угол опережения своей жизни?
И опять проверяли всё сначала: форсунки, насосы, угол опережения подачи топлива, фильтры, краны, солярку...
Применение газовых толкателей гарантирует автоматическое регулирование угла опережения впрыска топлива в зависимости от частоты вращения за счёт изменения показателя политропы сжатия в цилиндре двигателя.