Предложения в которых упоминается "театр импровизации"
Театр импровизации (театр дель арте) имеет сходство с жизненным театром.
Театр импровизации является аналогом жизненного театра, его отображением.
Давайте также вспомним, что именно в театре импровизации появился термин «сценарий».
Таким образом, как в театре импровизации, так и в жизненном спектакле вся нагрузка ложится на сценарий.
Жизненный спектакль подобен современному театральному спектаклю и спектаклю театра импровизации, что обусловливает двойственную природу режиссёрского сценария жизненного спектакля: режиссёрский сценарий жизненного спектакля проявляется и как сценарий театра импровизации и как постановочный план.
Сценарий употребляется в разных контекстах: театра импровизации, театральный, жизненного спектакля, кинематографический, действий, прогнозирования.
Термин «сценарий» употребляется в разных контекстах: театра импровизации, театральный, жизненного спектакля, кинематографический, действий, прогнозирования.
В известном «театре импровизации» импровизировали гораздо меньше, чем это делает любой тюремный или лагерный «романист».
Это — театр импровизаций, где каждый может делать то, что он хочет.
Расписание школы жизни, 2015
Поступила в театр импровизаций.
И на основании этого создаются всё новые формы танца: театр теней, пантомима, театр импровизаций всевозможных видов.
Как уже отмечалось, будучи одним из истоков итальянской комедии импровизации, театр кукол обладал значительно большей вещной сохранностью.
Это было похоже одновременно и на театр — пьесы всё-таки, и авторы сами собой превращались в актёров, и на мастер-класс по игровой импровизации, на котором я как-то была — играли они всё-таки не по задумке режиссёра (читай — чужого человека), а по своей собственной.
После того, как театр признал непредсказуемость развязки, когда древний принцип импровизации возвратился на сцену, мы стали серьёзно конкурировать со спортом, с играми.
Сегодня трагедийный жанр исчез полностью, поскольку современный театр — это в основном беспорядочная мешанина импровизаций, чаще всего развлекательных, а в остальном — фантазии на темы грёз или политики.
Итальянский театр, как известно, на некоторых сценах вернулся к импровизации, создав тем самым актера-сочинителя, сочиняющего, однако, в соответствии с замыслом писателя, что, возможно, является шагом вперёд или новым зарождающимся видом искусства, позволяющим говорить о созидающем искусстве.
Ближайшим, давшим себя знать очень давно, почти сразу же, было нечто иное: непрестанное стремление перестраивать мысль, жизнь, отношения, самый даже обиход свой по императиву очередного «переживания» влекло символистов к непрестанному актёрству перед самими собой — к разыгрыванию собственной жизни как бы на театре жгучих импровизаций.
В нашем школьном, папином театре царили юмор, импровизация и вообще веселье, со смехом до коликов, до слёз!
Потому что оказалось, что единственная перспектива для «переростка» — кордебалет, или импровизации в музыкальном театре, или, на худой конец, — преподавание танцев.