Вы здесь

Предложения со словосочетанием "речевая деятельность"

Предложения в которых упоминается "речевая деятельность"

Прежде всего речевая деятельность — это речь, включающая говорение.
Основой речевой деятельности является мышление.
Под речевой деятельностью понимается ситуация, когда для общения с другими людьми человек использует язык.
Следовательно, анализ не может быть отождествлён с чистой речевой деятельностью.
Занятия по развитию речи способствуют улучшению всех сторон речевой деятельности ребёнка.
Мозговая организация речевой деятельности.
При решении человеком задач почти всегда работает его артикуляционный аппарат; речевая деятельность без движений гортани и лицевых мышц невозможна.
Оказывается, речевая деятельность у детей частично развивается и под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук.
Ну скажите, какое отношение к многообразию индивидуальности человека могут иметь точечные исследования внимания или речевой деятельности группы людей?
Изучаемые факты языка в такого рода учебной коммуникации становятся средством общения и позволяют от приобретения знаний перейти к речевой деятельности.
Изменилась не только трактовка языковой способности и речевой деятельности, но и трактовка самого языка.
Очевидно, что объектом лингвистики является речевая деятельность (речевые акты, речевые реакции).
Поэтому здесь трудно дать общую характеристику лингвистическому подходу к трактовке речевой деятельности.
Номинативный аспект речевой деятельности.
Язык, речь, речевая деятельность.
Именно ему принадлежит идея речевой деятельности и понимание языка как связующего звена между социумом («общественностью») и человеком.
Вторая — это процессы, происходящие при применении языковой способности в реальной речевой деятельности.
Однако детальный анализ речевой деятельности под углом зрения общепсихологической теории деятельности был осуществлён только в конце 1960-х гг.
Языковая система и речевая деятельность.
Психолингвистические единицы соотнесены с речевой деятельностью.
Психолингвистика как теория речевой деятельности.
Особой проблемой является соотношение речевой деятельности (и вообще речи) и общения, в том числе деятельности общения.
Речевая деятельность есть специализированное употребление речи для общения и в этом смысле — частный случай деятельности общения.
Иначе говоря, эта единица, эта минимальная «клеточка» речевой деятельности, должна нести в себе все основные признаки деятельности.
Постулат третий. Его можно охарактеризовать как «эвристический принцип» организации речевой деятельности. Остановимся на нём подробнее.
Несомненна важная роль вероятностного прогнозирования и в речевой деятельности.
К числу таковых отнесём следующие особенности речевой деятельности.
Известно, что степень осознанности того или иного явления может меняться как в процессе освоения языка, так и в актах речевой деятельности.
Язык актуализируется в речи, в речевой деятельности.
Этот механизм заложен в речевой деятельности людей — именно в ней реализуются социально обусловленные нормы и правила общения.
Пока полноценная речевая деятельность на изучаемом языке ещё не возможна, но формируется представление о развёрнутой речи, «образ речевого потока».
Понимание закономерностей развития речевой деятельности ребёнка должно входить как составная часть в компетентность педагога, ведущего обучение.
Для организации взаимодействия педагог должен иметь — либо воспитать в себе — особую позицию, принципиально иное отношение и к собственной речевой деятельности.
Преподаватель умело чередует виды речевой деятельности, периоды физической активности и пассивного восприятия.
Самое важное здесь то, что уровни владения языком связаны как с видами речевой деятельности, так и с аспектами языка.
Второе, среди методистов существует система, что всеми видами речевой деятельности нужно овладевать одновременно.
Да, в этом случае мы на одном занятии работаем со всеми видами речевой деятельности.
Даже зная и учитывая важность всех четырёх видов речевой деятельности, мы должны работать в определённой логической последовательности.
Коммуникативная сторона деятельности обеспечивается речевой деятельностью.
Речевая деятельность — это способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека в процессе общения.
Речь при этом становится средством формирования и формулирования мысли, что определяет творческий интеллектуальный характер речевой деятельности.
Речевая деятельность учителя направлена не столько на внешний, материальный мира ученика, сколько на преобразование его внутреннего, духовного мира.
Речевая деятельность реализуется в различных формах и видах.
Рецептивные виды речевой деятельности связаны с восприятием и осмыслением устных (слушание) и письменных (чтение) текстов.
Механизмы речевой деятельности «работают» в коре головного мозга, и о том, как это происходит, исследователи узнают по косвенным признакам.
Как и всякая деятельность, речевая деятельность осуществляется поэтапно.