Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "приваривать"

Предложения в которых упоминается "приваривать"

Если дефект на трубе имеет большой размер, то на данном участке трубы приваривают «пластырь» — накладку из стального листа толщиной 2 — 3 мм.
При большом размере дефекта на трубе в некоторых случаях приваривают сегменты стальной трубы большего диаметра (т.
На торец шнековой поверхности приваривают два стальных ножа.
Стержни бороны приваривают изнутри к задним кромкам лап.
Товарищ Q со свойственной ему добротой выдал кусок орудийного ствола, килограмм на десять весом, пришлось обтачивать до толщины стенки в семь миллиметров, и приваривать крепления.
Сварщики ползали по макушке и шаг за шагом приваривали кусок железа к пробоине.
Металлические решётки приваривают к столбам или прикрепляют болтами.
Если грунт подвержен морозному пучению, то к металлическому столбу снизу приваривают пластину, которая будет противостоять давлению грунта.
Ловко орудуя манипуляторами, ремонтники приваривали огромные балки.
Я, честно говоря, думал, она ещё на взлёте развалится, поэтому приваривал всё намертво, ан нет, летит зараза.
После того как раствор схватится, к ним приваривают арматурную сетку и выполняют бетонирование плиты.
По её длине приваривают через 25... 30 мм опорную проволоку диаметром 3... 4 мм, на которую затем вплотную один к другому навивают витки из стальной проволоки толщиной 1, 5... 2 мм.
Для того чтобы увеличить пропускную способность фильтра, его приваривают к натянутой на трубу основе из проволоки.
Распахнув глаза, я увидел нескольких мужчин, которые приваривали стальной лист на место выбитого акрила.
Стальные листы, которые приваривали с такой тщательностью, сорвало в один миг, и они, как крышки консервных банок, выгнулись над нами зубчатыми краями.
Затем профили жёсткости приваривают либо кислородно-ацетиленовой сваркой, либо электросварочным аппаратом в среде защитного газа в те места, из которых они были вырезаны.
Лонжерон приваривают точечной сваркой к брызговику или полу багажного отсека.
Для этого приваривают специально предназначенные для выправки «гвозди», а затем с помощью инерционного съёмника или споттера производят последовательную вытяжку.
Из новой детали выкраивают соответствующую часть, подгоняют её, устанавливают и приваривают.
К полу для топливного бака крыло приваривают прерывистым швом длиной 10 — 15 мм через каждые 30 мм.
Традиционный окинавский сай изготавливается цельнокованым из единого куска металла, но современные фирмы, производящие спортивное оружие большими сериями, попросту приваривают ёки к выточенному на токарном станке прутку с последующей термообработкой, шлифовкой и хромированием.
К тыльной стороне рабочей части лопаты приваривают несколько зубьев. При этом почва перекапывается и рыхлится одновременно.
Их приваривают к скобам, закреплённым на трубчатой рогульке.
Изогнутую полосу приваривают к втулке. На полосу навешивают и жёстко закрепляют металлические пластины.
Сверху, почти по центру, приваривают втулку (для ручки).
Делают её также из куска полотна поперечной пилы. Рабочую часть фигурно вырезают и в середине приваривают небольшой отрезок трубы.
К «пятке» более широкой её части приваривают пустотелый держак для черенка.
Один его конец затачивают на конус, а ко второму приваривают рукоятку длиной 200 мм.
На расстоянии 40 — 50 мм от заточенного конца стержня приваривают 2 плеча с зубьями.
Конструкция состоит из 4 дисков сферической формы; их попарно приваривают к трубам, установленным на ось.
К центральной перекладине малой скобы приваривают трубу (диаметром 24 мм и длиной 200 — 250 мм).
Кронштейн для крепления сменных насадок изготавливают из бруска стали (25?25 мм). К одному из них приваривают втулку (тоже стальную) с фиксирующим болтом.
К планке приваривают держатель для черенка.
К её основанию, поперёк, приваривают небольшой стальной пруток.
Основой конструкции является стальной стержень толщиной 3 мм, к концу которого приваривают двухперовое сверло.
К стальному прутку (длиной 300 и диаметром 10 мм) приваривают 2 изогнутых ножа.
К середине рабочей части инструмента приваривают изогнутый стальной стержень.
Снизу приваривают 2 небольшие квадратные «щёчки» с 5 соосными отверстиями.
Один его конец затачивают, а к другому приваривают приготовленные заготовки по схеме, указанной на рисунке.
Снизу к стержню приваривают сверло в форме треугольника (с основанием 30 и высотой 80 мм).
Из той же листовой стали, что использовали для изготовления лопастей рыхлителя-ямобура, делают треугольное сверло и приваривают его к основанию стержня.
Чуть выше треугольного сверла приваривают лопасти под углом 45° друг к другу. Нижние кромки лопастей затачивают.
Прямые кромки затачивают и приваривают лопасти к заострённому металлическому стержню диаметром 25 — 30 мм (на расстоянии 100 мм от его нижнего конца).
С противоположной «пропеллеру» стороны к валу приваривают 1-дюймовую муфту.
К одному из кусков труб приваривают перекладину длиной 1200 мм.