Вы здесь

Предложения со словосочетанием "поршневые кольца"

Предложения в которых упоминается "поршневые кольца"

Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец.
При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова.
Если показание компрессометра возрастёт, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели.
Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла).
Неправильно установлены поршневые кольца в поршнях. Изношены или повреждены поршневые кольца.
Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остаётся большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Обильная дымность отработавших газов с синеватым оттенком — характерный признак износа поршневых колец.
А это, судя по круглому виду, поршневые кольца.
На прочих ящиках располагались карбюраторы, поршневые кольца, прокладки, измерительные приборы, лобовые и ветровые стёкла, решётки и чехлы на сидения.
Инна Тронина, Дешёвый товар
Снаружи по окружности поршня в специальных канавках расположены поршневые кольца.
Исследовавшая танки 6-й бригады комиссия отмечала повышенный износ поршневых колец из-за низкой эффективности воздушного фильтра.
Как покажут дальнейшие исследования, целесообразнее использование одной поршневой канавки, в которой могут быть установлены несколько поршневых колец.
Некую неопределённость с назначением величины зазора в замках уплотнительных поршневых колец можно наблюдать на отечественной технике различных производителей.
Анализируя кинематику компрессионных колец и приведённые данные, можно свидетельствовать о ненормальности в работе поршневых колец.
На эти необходимые вопросы отвечает газодинамическая схема работы компрессионного поршневого кольца, представленная на рис.
Как мы убедимся ниже, сила собственной упругости поршневого кольца ничтожно мала, по сравнению с газодинамической силой Fрад.
Этот огромный контраст делает очевидным превалирующую роль «газодинамики» над «механикой» в расчётах компрессионных поршневых колец.
Наверное, с этим следует согласиться, механика и газодинамика могут привести поршневое кольцо в подобное положение.
На самом деле проблема «пригорания» колец решается достаточно просто, не прибегая ни каким изменениям формы и содержания самих поршневых колец.
В том виде, как эта форма поршневого кольца нашла отражение в указанном источнике, она практически не применялась (рис. 3, а).
Детонация приводит к перегреву и оплавлению поршней, прогару прокладки головки блока цилиндров, разрушению поршневых колец, износу подшипников коленчатого вала.
На мотор объёмом 3, 5 л подходят поршневые кольца от автомобиля «ГАЗ-24».
В первую очередь требуют замены поршневые кольца.
Если на вашей машине установлен двигатель объёмом 2, 6 л, считайте, что вам повезло: к нему подходят поршневые кольца от «Москвича-412».
На дизельные моторы с турбонаддувом объёмом 1, 8 л также могут подойти поршневые кольца от «Москвича-412».
Железо. Износ гильз цилиндров, поршневых колец, зубчатых колёс, деталей газораспределительного механизма.
Хром. Износ хромированных поршневых колец и вкладышей подшипников, попадание в систему смазки охлаждающей жидкости, содержащей соли хрома.
На поршне есть канавки, в которых установлены поршневые кольца.
Кроме того, поршневые кольца не допускают попадания масла в пространство над поршнем (масло предназначено для смазки внутренней поверхности цилиндра).
Они наиболее эффективны при граничном режиме трения, например, между компрессионными поршневыми кольцами и цилиндрами вблизи верхних мёртвых точек.
Снаружи по окружности поршня в отдельных канавках расположены поршневые кольца.
Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, в которой проточены канавки для поршневых колец.
Юбку изготовляют овальной формы с большой осью, перпендикулярной к оси поршневого кольца.
На поршень устанавливают поршневые кольца: маслосъемные и компрессионные.
Изготовляют поршневые кольца из белого чугуна.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность её сгорания, отчего и снижается мощность двигателя.
Ярко-голубой или синий дым из выхлопной трубы автомобиля, работающего на бензине, однозначно говорит о неисправности мотора, а точнее, об износе поршневых колец.
Сравнительно конкурирующими считают наиболее используемые запасные части, названия которых, как говорится, на слуху у владельцев техники: поршни, поршневые кольца, стартёры и их детали, генераторы, распределители зажигания, ведомые диски сцепления и т.
Часть сборочных единиц и деталей комплектуется специально для запасных частей, например: комплекты поршневых колец, гильза с поршнем, комплекты шатунных и коренных вкладышей и т.
Через эту трубку во впускной воздушный тракт отсасывается избыточное давление, которое образуется из-за прорыва части выхлопных газов между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.
При этом двигатель включает в себя следующие агрегаты, детали и узлы: головка блока цилиндров, блок цилиндров, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, шатуны, коленчатый вал, маховик, распределительный вал с кулачками, клапана, свечи зажигания (рис.