Вы здесь

Предложения со словосочетанием "полигональное моделирование"

Предложения в которых упоминается "полигональное моделирование"

Тут метод полигонального моделирования будет слишком ёмкий по требуемым ресурсам.
Моделирование сложных стен с их применением, как правило, занимает больше времени, чем при использовании полигонального моделирования.
Большое количество затейливой резьбы и завитушек, выполненное методом полигонального моделирования, может привести к тому, что на построение остальных элементов интерьера у компьютера просто не останется ресурсов.
Далее описанными ранее инструментами полигонального моделирования можно доводить форму до необходимой детализации (рис. 1. 26).
При необходимости полотно дороги корректируется вручную методом полигонального моделирования.
Элементы, формирующие трёхмерную геометрию в полигональном моделировании.
Необходимую плотность сетки, а также её сглаженность и прочие нюансы можно создавать и редактировать уже известными вам инструментами полигонального моделирования.
Удалите лишние полигоны и создайте более простую фаску инструментом полигонального моделирования Chamfer (Срез).
Начнём с полигонального моделирования.
Моделировать такую мебель достаточно непросто, и, наверное, наиболее удобным методом будет полигональное моделирование.
Активизируйте инструмент Tessellate (Мозаика) из набора инструментов полигонального моделирования и разбейте выделенный участок на более мелкие фрагменты.
Сделайте активным окно Top (Вид сверху) и, не снимая выделения, нажмите кнопку View Align (Выровнять по виду) из набора инструментов полигонального моделирования.
Вернее, создадим новую: так будет проще — из цилиндра с пятью гранями и небольшого навершия с помощью инструмента Bevel (Фаска) из набора инструментов полигонального моделирования (рис.
Одна из разновидностей полигонального моделирования — низкополигональное — используется в 3D-играх и для визуализации в реальном времени.
Вы узнаете о строении объектов и полигональном моделировании, научитесь создавать простые и сложные сетчатые структуры.
Наиболее распространённым видом моделирования при построении классической мебели является полигональное, когда работа ведётся с Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность).
Однако с чего бы ни начиналось создание трёхмерной модели (речь идёт о качественных сложных моделях), чаще всего доводят до окончательной формы модель с помощью полигональной сетки, в которую преобразовывают объект в процессе моделирования.
Попробуем решить эту проблему, совместив сплайновое моделирование с полигональным.