Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "пиарщик"

Предложения в которых упоминается "пиарщик"

Достаточно назвать ряд образованных от него слов: пиарщик, пиарить, отпиарить, пиаркампания ит.
Если вы придёте в редакцию, или за вас придёт пиарщик, и будет вас проталкивать в деловое издание, заявляя, что вы бизнес-тренер или инфобизнесмен, то на всё продвижение уйдёт, наверное, полгода.
Мне нравится короткое и ёмкое слово — пиар, от него производное — пиарщик, что бы там не говорили о корявости его орфографического оформления.
Как говорится: доказать, что пиарщик работает хорошо — сложно.
Частенько пиарщик околачивается на задворках организации, прилежно строчит пресс-релизы, старается всем угодить, в моменты серьёзных эмоциональных потрясений, таких как срочное создание оригинального новогоднего подарка для важного партнёра или внезапный пикет офиса странными личностями, призывается на ковёр, чтобы получить пенделей либо указания по направлению своего дальнейшего движения.
Хороший пиарщик просто обязан уметь манипулировать людьми и ситуациями.
Кстати, на примере социальной активности предприятия проще всего объяснить, зачем компании вообще нужен такой специалист как пиарщик.
Любой пиарщик должен понимать, где у него в компании слабые места, после каких именно событий или действий может рвануть информационная бомба.
Ты знаешь, я прирождённый пиарщик.
А тот, кто добивается публикации, — чёрный пиарщик, состряпавший слив на конкурента?
От того, как он к ней отнесётся, как из неё выберется, будет зависеть, пиарщик он или посредственный обладатель записи в трудовой книжке: «специалист по связям с общественностью».
Я твёрдо уверен в том, что пиарщик, как врач, должен быть готов к любой нештатной ситуации и должен принимать решения молниеносно, но взвешенно.
Помните, что бояться вы не можете, потому что вы — пиарщик.
Причём зачастую при размещении информации о себе пиарщик забывает, что он публичное лицо и выкладывает туда всё подряд.
Вообще у пиарщика смысл жизни и смысл деятельности равны: все знают, что пиарщик всегда на работе, не такого понятия, что выходной или «после шести я не отвечаю на рабочие звонки».
И вот тот, кто лучше её закачает, кто лучший пиарщик, тот, соответственно, и победит в коммуникационном лидерстве.
Я была наёмным сотрудником с постоянной жаждой свободы: журналист, пиарщик, инвестиционный и проджект-менеджер.
Они разделяются на три группы: шесть привычек — это привычки для себя, как для профессионала, то есть специалиста в области пиар-технологий; семь привычек будет касающихся общения с клиентом настоящим или потенциальным; и будет порядка двенадцати разных умений, которые тоже пригодятся пиарщику и для клиентов, и для себя, как профессионала, и для себя, как личности, потому что каждый пиарщик — это, в принципе, большая личность должна быть, суперличность, как универсальный солдат, чтобы помогать и другим, и себе.
Ну, поскольку пиарщик — это человек, работающий с каналами коммуникаций, то и вот эти новинки будут касаться коммуникационных вещей.
Но желательно куда-нибудь ещё сходить, поиграть в театре, потому что, наверное, пиарщик — это одна из профессий, людям этой профессии приходится играть от десяти ролей, как минимум.
То есть: пиарщик в сфере моды и пиарщик, который, допустим, пиарит финансовые учреждения, и пиарщик, который продвигает, например, какие-нибудь трубы — это, в принципе, три разных человека со своими коммуникационными навыками.
Я не политтехнолог, не учёный, не идеолог, не пиарщик.
Настоящий закупщик, вне зависимости от своего образования и опыта работы, всегда в первую очередь маркетолог, потом немного юрист, немного экономист, чуть-чуть бухгалтер, отчасти психолог, слегка пиарщик, в некоторой степени хакер, очень часто сам себе секретарь-референт и практически всегда аналитик и дипломат.
А пиарщик вокруг «танцует с бубнами» и «греет атмосферу» так, чтобы все выстроились в очередь к нужному магазину.
Каждый пиарщик думает о своей бабушке, вспоминая пирожки, уют и всё такое, не знаю.
Ну, не совсем, потому что пиарщик — это самый независимый зверь из всех зверей.
Уметь ими пользоваться в совершенстве должен каждый пиарщик.
Если вы — менеджер по продажам, представьте себя главой департамента из 20 человек, если юрист — руководителем практики или консалтинговой фирмы, пиарщик — директором пиар-агентства, бухгалтер — главным бухгалтером и т.
Такой консультант скорее не пиарщик, а джиарщик, лоббист.
Это гениальный пиарщик, я считаю, один из лучших вообще в истории страны.
Незнакомым людям, по виду которых понятно, что они умеют пользоваться компьютером, я говорю, что я пиарщик.
Н. Ж.: Как в любой специальности, на мой взгляд, сначала есть призвание, потом пиарщик наращивает «мышечную массу» в процессе обучения.
Каждый человек — пиарщик, поскольку занимается созданием и развитием собственного, персонального бренда.
Профессиональный пиарщик — человек, ухитрившийся осознать данный простой факт и сделать это своим преимуществом.
Когда возникает более сложная задача, конечно, требуется профессиональный пиарщик.
Он сам пиарщик, имиджмейкер, так что и команда у него соответствующая.
Если говорить аллегориями, журналист и пиарщик это как рок-звезда и его продюсер.
Вроде бы, пиарщик в компании есть, потому что так положено, но он при этом ни за что не отвечает, ничего не делает, никакой прибыли не приносит.
Ну что это за пиарщик, если он не любит свою работу и не хочет сделать её интереснее?
Я не совсем обычный пиарщик.
Когда один пиарщик ведёт себя неуважительно в адрес другого, в глазах клиента мы падаем всё, а это значит, что падают наши доходы.
Девочка плакала на экзамене, бывает, что и плачут, значит, не всё равно, значит, получится из девочки пиарщик, удачи ей и нам с ней, когда в бизнесе будет.
Да я сам ещё молодой пиарщик.
Сегодня достаточно просто сказать, что ты пиарщик, и расшифровывать этот заморский термин не потребуется.