Вы здесь

25 привычек успешного пиарщика. Третья привычка: «Фрики» (Р. М. Масленников, 2013)

Третья привычка: «Фрики»

Привычка номер три из серии привычек для себя, как для профессионала: общение с новыми людьми-фриками. Эта привычка почерпнута у Тома Питерса. Он, конечно, знатный популяризатор легкости. То есть: у него на странице может быть три предложения, но они будут размазаны по всей странице. Прочитал я эту книжку – в принципе, совет дельный, который я оттуда извлек. Усовершенствуем его – то есть нужно находить не людей-фриков, а, например, как минимум, общаться с пиарщиками из других сфер. Фактически, это тоже будут для вас фрики. То есть: пиарщик в сфере моды и пиарщик, который, допустим, пиарит финансовые учреждения, и пиарщик, который продвигает, например, какие-нибудь трубы – это, в принципе, три разных человека со своими коммуникационными навыками. То есть: везде журналисты разные могут быть, айтишные пиарщики тоже отдельно стоят. То есть общаться с пиарщиками из других сфер бывает очень полезно, потому что, применяя их навыки в своей сфере, можно преуспеть. Это проверено!

Конец ознакомительного фрагмента.