Вы здесь

Предложения со словосочетанием "отечественная авиация"

Предложения в которых упоминается "отечественная авиация"

Проведя историографическое исследование, автор приходит к выводу, что, несмотря на значительный вклад отечественных учёных в освещение истории отечественной авиации в предвоенный период, в исторической литературе нет цельных, обобщающих научных работ, в которых комплексно и всесторонне рассматривались бы вопросы развития отечественной авиации в предвоенный период в 1938-м — первой половине 1941 года.
Таким образом, игнорирование важного концептуального и фактического материала зарубежной историографии может привести к значительному снижению уровня разработки темы развития отечественной авиации предвоенного периода.
Можно констатировать, что обе рассматриваемые работы не содержат каких-либо новых концептуальных положений по вопросам развития отечественной авиации.
Всё это, безусловно, оказывало серьёзное влияние на развитие и состояние отечественной авиации.
Внутри рамок избранного хронологического ряда можно выделить основные этапы развития отечественной авиации в предвоенный период.
Формулируется и обосновывается авторская концепция развития отечественной авиации в 1938 году — первой половине 1941 года.
Их применение позволило комплексно подойти к изучению проблемы, выявить влияние различных факторов на развитие отечественной авиации.
Мне всегда хотелось там работать, и так получилось, что после окончания института я распределился в эту колыбель отечественной авиации.
Ведь современная, отечественная авиация никого ещё не подвела.
У нас в последующие десятилетия выпустят десятки книг и тысячи статей, посвящённых отечественной авиации 1930 — 1940-х годов.
Немало лётчиков для отечественной авиации готовились и за границей.
По числу самолётов русская армия занимала второе место в мире, но отечественная авиация не опиралась на собственное самолётостроение, и её жизнь зависела от закупок самолётов и поставок запасных частей из-за границы.
Командировка же даёт ему богатейший материал, где он профессионально анализирует теорию и тактику воздушного боя, обращает внимание на все недостатки в плане боевой подготовки, организации и технического оснащения отечественной авиации.
Но в них прослеживается влияние методологии советского периода с её односторонним подходом к исследованию, кроме того, они базировались на использовании устаревших источников, которые не отражали реальную степень напряжения советской авиации в локальных войнах и конфликтах; потери личного состава и материальной части отечественной авиации в них были занижены; вопросы поставок авиатехники за рубеж для участия в локальных войнах также не отличались новыми данными; налицо было отсутствие новой информации по воздушным силам противостоящих противников, так как авторы игнорировали использование новейших зарубежных разработок на эту тему.
Тем не менее, необходимо отметить, что анализ вопросов, изложенных в этих работах, не потерял актуальности и в настоящее время, помогая увидеть общий фон развития отечественной авиации.
Возникают сомнения, знает ли автор историю своей страны вообще, поскольку похоже, что он не слышал об индустриализации и, в частности, о стремительном развитии отечественной авиации в 30-е годы.
Мухина по проблемам развития отечественной авиации рассматривает историю отечественного авиапрома на протяжении почти 40 лет — с начала XX века до 1941 года и, естественно, чисто физически не может уделить подробное внимание данному периоду.
Влияние их (в том числе и во взаимодействии друг с другом) могло простираться либо на все три выделенных элемента отечественной авиации, либо на некоторые из них, причём как в долгосрочном, так и в краткосрочном плане.
Таким образом, мы рассматриваем процесс развития отечественной авиации в предвоенный период как систему, состоящую из трёх взаимосвязанных и взаимозависимых основных элементов, которые взаимодействуют друг с другом внутри этой системы, а также подвергаются воздействию извне различных факторов.
Цель исследования заключается в том, чтобы с современных позиций на основе критического анализа архивных документов и других источников комплексно изучить процесс развития отечественной авиации в 1938-м — первой половине 1941 года.
Во-первых, рассматриваемый предвоенный период можно считать одним из наиболее важных в развитии отечественной авиации, которая, бесспорно, находилась в центре внимания высшего советского руководства, а количество государственных решений по авиационным вопросам занимало важнейшее место и по абсолютному числу, и по отношению к решениям в иных оборонных вопросах.
На основе анализа источников автор приходит к заключению, что развитие отечественной авиации в межвоенный период находилось под воздействием целого комплекса факторов — экономических, социальных, политических и военных.
Проведя историографическое исследование и изучив источниковую базу, диссертант приходит к выводу, что в качестве самостоятельной проблемы научного исследования развитие отечественной авиации в 1938 году — первой половине 1941 года ранее не ставилось, а имеющиеся архивные материалы и опубликованные документы позволяют изучить эту тему в рамках диссертационной работы.
Научно-теоретическая значимость монографии состоит в обосновании и разработке научной проблемы — развития отечественной авиации в предвоенный период (1938 год — первая половина 1941 года), имеющей важное значение для отечественной истории.
По числу самолётов русская армия занимала второе место в мире, но отечественная авиация не опиралась на собственное самолётостроение, и её жизнь зависела от закупок самолётов и поставок запасных частей из-за границы.
Командировка же даёт ему богатейший материал, где он профессионально анализирует теорию и тактику воздушного боя, обращает внимание на все недостатки в плане боевой подготовки, организации и технического оснащения отечественной авиации.
Человеческий фактор в отечественной авиации — это не только знания, навыки, умения, это развитие личности, её право выбора свободы, формирование психологической установки, что полёт — это творческая деятельность, омытая высокой нравственной культурой, нацеленной на защиту благополучия пассажиров, их веры в экипаж.