Вы здесь

Предложения со словосочетанием "отдел реализации"

Предложения в которых упоминается "отдел реализации"

Она работает в отделе реализации в одной из фирм в нашем городе.
Как выяснилось, в результате тщательного расследования, главы этих компаний и руководители отделов реализации постоянно вели между собою закрытые согласования, закономерным результатом которых стал скоординированный рост цен на кофе.
— У тебя есть отдел по продажам рекламы и отдел реализации журнала... для них это действительно имеет практическую значимость, вот и поставь в этих отделах зеркала — пусть ребята перед ними тренируются.
Я дал начальнику отдела реализации инструкции — а он уже лавировал, крутил пируэты, грозился и плакал в жилетку, — словом, делал всё то, за что я ему плачу зарплату.
Представьте, что вы — менеджер по персоналу в крупной компании и расширяете штат отдела реализации.
Устроился сразу после службы в российской армии — в отдел реализации нефти, газа и газового конденсата.
Надо было определяться: продолжать работать в компании руководителем отдела реализации или делать собственный бизнес, занимаясь тренингами.
Даже если говорить только о прибыли, может быть, определяющую роль здесь играет не только активность отдела реализации, но и личность самого издателя.
Знаешь, я бы тебя попросил, подыщите мне хорошего заведующего отделом реализации.
Техников, креативщиков, отдела реализации, финансистов.
С конца 1960-х годов отделы реализации разделяли своих потребителей по размеру бизнеса.
Бывает, что автор, пришедший в издательство с новой книгой, слышит от маститого главного редактора: «Мы тут посоветовались с отделом реализации...» И действительно, судьбу книги вполне может решить молодой бойкий юноша, оценивающий книгу с прилавочной точки зрения.
Топ-менеджеры, воспитанные в традиционных представлениях о маркетинге и продажах, привычно полагают, что создание ценности посредством внедрения нового продукта или брэнда — это функция отдела маркетинга, а отделу реализации пристало лишь доводить до сведения потребителя информацию о ценности, созданной маркетологами.
Так как отделы реализации, строящие работу по старинке, как правило, не готовы осуществлять сервис такого рода, не существует механизма, который бы позволял продавцам производить ресурсы, необходимые для создания дополнительной ценности.
В отделе реализации инфернального клиента встретили словно родного.
Отдел реализации полностью переключился на поиски таких же бедолаг с целью бартера.