Вы здесь

Предложения со словосочетанием "опорные катки"

Предложения в которых упоминается "опорные катки"

Каждый из таких продольно расположенных торсионов «работал» на два опорных катка.
Опорные катки всех машин, кроме Sd. Kfz. 7, имели торсионную подвеску.
Когда «Циклоп» встаёт на все четыре опорные катка, понятие клиренс для него исчезает — сплошной ковёр бегущего с бешеной скоростью, топчущего мир, железа.
Эти звуки нельзя было спутать ни с чем: русские «тридцатьчетвёрки» ранних выпусков не имели резиновых бандажей на опорных катках ходовой, поэтому и создавали такой лязг и скрежет.
Балансиры передних и задних опорных катков снабжались гидравлическими амортизаторами, размещёнными внутри корпуса.
Гусеницы служат как бы бесконечной дорогой, по которой катятся опорные катки движущейся по ним машины.
То, что капсула вооружена, стало ясно, когда у неё были выпущены шасси и опорные катки.
Более лёгкие типы немецких танков имели как балансиры, так и опорные катки.
Надо поменять пару опорных катков и несколько траков, а вот часть парней и машин уже не вернуть.
Запасные колёса, установленные по бортам, при преодолении препятствий вращались, играя роль дополнительных опорных катков.
Для размещения орудия массой 7 т пришлось удлинить ходовую часть, введя восьмой опорный каток.
Ходовая часть гусеничного шасси снабжалась установленными в шахматном порядке опорными катками.
Опорные катки обеспечивают уплотнение и разделку почвы. Для складывания и раскладывания на тракторе требуется клапан управления двойного действия.
Задний опорный каток обеспечивает точное удержание рабочей глубины хода.
Поэтому на рубеже атаки царила изрядная неразбериха, когда в то утро 20 «Тигров I» нашей роты выбрались из своих замаскированных лежбищ и в призрачном свете едва начинающегося дня стали выстраиваться в ударную группу, выбрасывая из выхлопных труб чёрный дым, перемешанный с алым пламенем, и стряхивая с опорных катков метрового диаметра наросшие за ночь длинные сосульки.
Корпус русского танка был чёрен от копоти, во все стороны торчали рваные листы металла, порванные гусеницы свешивались с опорных катков, и ствол башенного орудия смотрел в землю.
Внезапно вся его правая гусеница сползла по опорным каткам назад, обнажая ленивец с механизмом натяжения, и, отброшенная инерцией, ударила по корпусу идущего следом танка.
Подбитый «Тигр» накренился, погружаясь левыми опорными катками в землю, и замер на месте.
Когда и наша машина миновала замерший на месте «Тигр», я, бросив краткий взгляд, отметил, что гусеница командирского танка была перебита и сорвана с опорных катков тем единственным снарядом, который успел выпустить русский Т-34 перед тем, как был уничтожен нашим залпом.
Наш наводчик заставил замолчать этот проклятый русский танк двумя выстрелами, один из которых пришёлся по смотровой щели водителя-механика, а второй сорвал левую гусеницу Т-34 и его опорные катки, разметав при этом осколки ведущего колеса на сотни метров в воздухе.
Подбитый Т-34, который пытался противостоять нам на краю противотанкового рва и экипаж которого расстрелял наших товарищей, спасавшихся из горящего «Тигра», всё ещё оставался на том же самом месте, на краю рва, его гусеницы были сорваны с опорных катков нашим снарядом и взрывом заложенной в насыпи взрывчатки, но всё же большая груда русской стали могла заполнить собой пространство рва и стать импровизированным мостом.
Пока радист устанавливал связь, я получил разрешение выйти из танка и осмотреть ходовую часть, то есть гусеницы и опорные катки, на предмет повреждений.
Я проверил звенья гусениц и опорные катки и нашёл их в хорошем состоянии, хотя звенья не мешало бы подтянуть, а задние натяжные ролики и смазать.
Один из наших наводчиков башенных орудий не мог не воспользоваться подобным приглашением и всадил ему снаряд в корпус чуть повыше опорных катков.
Ходовая часть с передним расположением ведущего колеса получила по 7 опорных катков с торсионной подвеской на борт.
Возросшая масса машины и повышенные требования к плавности хода потребовали установки семи опорных катков вместо ставших на долгое время традиционными для отечественного танкостроения шести.
Ходовая часть «Индепендента», применительно к одному борту, состояла из восьми сдвоенных опорных катков с наружной обрезинкой, семи поддерживающих катков, ведущего и направляющего колёс.
Опорные катки были сблокированы в четыре тележки, в качестве упругого элемента подвески использовались спиральные пружины.
Так, обрезинка опорных катков не выдерживала высоких нагрузок и разрушалась, ненадёжно работала планетарная передача и тормоза, не считая других более мелких недостатков.
При движении на колёсах управляемыми являлась два передних опорных катка большого диаметра.
Кроме того, по две пары опорных катков с каждого борта при переходе на колёсный ход вывешивались.
Ходовая часть машины (применительно к одному борту) состояла из шести опорных катков среднего диаметра, сгруппированных попарно в три тележки, шести поддерживающих роликов, направляющего и ведущего колёс.
Торсионная подвеска ходовой части снабжена гидравлическими амортизаторами, расположенными на 1-м, 2-м и 6-м опорных катках.
Опорные катки сдвоены с наружной амортизацией (резиновые бандажи).
На машине применена торсионная подвеска с гидравлическими амортизаторами на первом, втором и шестом опорных катках.
На двух первых и заднем опорных катках установлены гидроамортизаторы.
Были смонтированы новые торсионные валы, обеспечивающие большой динамический ход опорных катков.
По каждому борту установлено по семь обрезиненных опорных катков, которые изготовлены из алюминиевого сплава.
На каждый борт приходится по семь сдвоенных обрезиненных опорных катков.
Ходовая часть представлена шестью парами опорных катков и тремя парами поддерживающих.
По каждому борту гусеничной ходовой части установлено по пять сдвоенных опорных катков с резиновыми бандажами и по три поддерживающих катка.
В реальности же он не мог передвигаться на колёсах, так как резиновые бандажи опорных катков не выдерживали значительно выросших нагрузок и разлетались в клочья.
Он спрыгнул на землю. Машина увязла в мягком грунте по самые опорные катки, гусеницы покрылись толстым слоем чернозёма, вперемешку с травой.
Ходовая часть состояла из пяти опорных катков среднего диаметра, подвешенных на полуэллиптических рессорах.
Последняя имела опорные катки большого диаметра (по 4 на сторону), новые ведущее и направляющее колёса.
Подвеска, применительно к одному борту, состояла из 8 сдвоенных опорных катков малого диаметра, сблокированных попарно и собранных в две тележки.
С помощью опорных катков, верёвок и двух с лишним сотен рабочих ночной бригады одно из полушарий удалось втащить наверх по спиральному пандусу и вытянуть за край ямы.
Гарт Никс, Абхорсен, 2013
Большие опорные катки, расположенные в шахматном порядке.
Ходовая часть машины, применительно к одному борту, состояла из шести опорных катков среднего диаметра, сгруппированных попарно в три тележки, шести поддерживающих роликов, направляющего и ведущего колёс.