Вы здесь

Предложения со словосочетанием "опережение зажигания"

Предложения в которых упоминается "опережение зажигания"

Заедание грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
Заниженное значение октан-корректора угла опережения зажигания.
Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Ослабли пружины грузиков регулятора опережения зажигания.
Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
Поэтому угол опережения зажигания должен регулироваться автоматически, с учётом скоростного и нагрузочного режима двигателя.
Прерыватель — распределитель а — распределитель, б — прервыватель, в — центробежный регулятор опережения зажигания, 1 — крышка, 2 — зажим, 3 — центробежный контакт, 4 — ротор, 5 — рычажок, 6 — кулачок, 7 — подвижный контакт прерывателя, 8 — неподвижный контакт, 9 — пластина кулачка, 10 — корпус, 11 — валик, 12 — регулировочные гайки, 13 — пластина октан — корректора, 14 — маслёнка, 15 — подвижный диск, 16 — пружина, 17 — вакуумный регулятор опережения зажигания, 18 — диафрагма, 19 — грузик, 20 — подшипник, 21 — неподвижный диск.
Прерыватель состоит из чугунного корпуса10, приводного валика 11, неподвижного опорного диска 21 и подвижного 15, кулачка 6, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания и октан-корректора.
Пониженные благодаря охлаждению наддувочного воздуха требования к значению октанового числа бензина позволяют увеличить базовую степень сжатия и увеличить угол опережения зажигания.
В таком случае компьютер будет воспринимать ошибочную информацию как верную, что может повлечь за собой неправильное приготовление рабочей смеси, а также смещение угла опережения зажигания.
Важным параметром, определяющим работоспособность системы зажигания, является угол опережения зажигания, который индивидуален для двигателей определённой модели и колеблется от 0 до 10 градусов.
Угол поворота кривошипа коленчатого вала, при котором появляется искра между электродами свечи зажигания до момента подхода поршня к верхней мёртвой точке, называют углом опережения зажигания.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала и уменьшением нагрузки на двигатель угол опережения зажигания должен увеличиваться, а при уменьшении частоты вращения коленчатого вала и увеличении нагрузки — уменьшаться.
Сначала нужно выставить угол опережения зажигания.
Для этого будет необходимо снабдить REX 1 фонарём с функцией стробоскопа, настраивающего угол опережения зажигания.