Предложения в которых упоминается "овальный портрет"
Овальный портрет доктора на экране исчез, и за окном были по-прежнему лишь тёмные безлесые холмы. Юноша заметил, что трактор движется немного вверх.
В последней комнате охотничьего дома, на стене, завешанной старым и источенным жучками гобеленом, были два овальных портрета в одинаковых рамах.
Стены этого вестибюля сверх того декорированы или по крайней мере оживлены обычными большими безрамными овальными портретами маслом давно отошедших в мир иной аристократов, которые обычно обнаруживаешь на флорентийских виллах.
Над лестницей висел большой овальный портрет господина в напудренном парике.
Положил букет хризантем, поцеловав маленький овальный портрет.
Большой обеденный зал был украшен овальными портретами основателей знаменитой немецкой фирмы, появилась она в XIX веке и доросла до империи энергетики, несколько имён ему были знакомы — изобретатели, финансисты, все усатые, стоячие воротнички, уверенные схожие физиономии.
Отныне мне всё понятно: уйду от погони — выживу; не уйду — лежать мне под каким-нибудь серым камушком без эпитафии и овального портрета.
Мокрой тряпкой она протёрла скромный памятничек с овальным портретом.
Переставляя канделябр, чтобы «свет лучше попадал на книгу» (543), он случайно обнаруживает овальный портрет, до этого им не замечаемый.
Жена и три дочки, не отличаясь красотой, смотрели с группового овального портрета на нежданных гостей доброжелательно, с одинаковыми непринуждёнными улыбками.
Вокруг овального портрета теснились одинаковые ясные камушки, образуя над головой государя изящный бантик.
Нас будет интересовать не художественная эволюция его метода (от позднего рассказа «Овальный портрет» мы перейдём к раннему «Свиданию»), но соположение различных моделей, связанных с репрезентацией телесного.
Как и фланёр в «Человеке толпы», он наблюдает и читает одновременно — с той лишь разницей, что посетитель лондонской кофейни просматривает случайные газетные объявления, а герой «Овального портрета» изучает соответствующие картинам тексты.
Если в «Овальном портрете» объект наблюдения — портрет — обрамлен рамой и помещён в нишу готической спальни, в новелле «Свидание» («The Assignation», 1834) эстетическими маркерами служат вход в палаццо, арка шлюза и ниша здания.