Предложения в которых упоминается "новая критика"
Таким образом, непоследовательность древнего автора в приёмах изложения, неизбежная на ранних ступенях прозаической историографии, служит источником недоумения для новых критиков, прилагающих к первым опытам прозы несоответствующие литературные понятия и притязания.
Пример этот взят из статьи «Новая критика» Д.
При анализе литературного произведения «новые критики» ограничивались одними литературными текстами без учёта исторического контекста.
Всё больше удаляется от исторического подхода «новая критика».
Рэнсом, один из лидеров английской «новой критики», назвал «дополнительным смыслом».
Это та почва, на которой произрастает новая критика роста, во многом повторяющая инвективы 1970-х гг.
Новая критика била наотмашь по самому для него дорогому — реализму, живописной культуре, жизненности, национальному чувству.
Первоначально «новый историзм» был воспринят многими как направление, по многим параметрам противоположное «новой критике», одному из самых влиятельных американских литературоведческих течений середины XX в.
Это означает, что «новые критики» сосредоточили свои усилия на изучении структуры литературных текстов, по большей части игнорируя тот исторический контекст, в котором исследуемые произведения появляются и функционируют2.
Несмотря на то, что ко многим положениям «новой критики» «новые историки» относились скептически, а некоторые позиции прямо отвергали, именно от представителей «новой критики» они перенимают многие профессиональные площадки, такие как университет, профессиональные организации, печатные органы.
Ради того чтобы произведение искусства не погибло в окружении исторических фактов, «новые критики» готовы были отказаться от экономического, социального и политического контекста, который, по их мнению, лишал произведение искусства его сути -LSB- 29, с.
Гуманистика оказалась в плену старых догм, оперируя спецификациями, выдвинутыми в 1920-е годы русским формализмом, а в 1930 — 1940-е — американской «новой критикой»: всё литературное сводится к чистой литературности, а сама литературность — к текстуальности.
Предметом интерпретации является, по мнению представителей «новой критики», не авторский замысел, а литературный текст сам по себе (the poem itself), который, зарождаясь, отделяется от автора и ему уже не принадлежит.
Кстати, о «новой критике», в основном газетной и репортёрской.
Однако «новая критика», слишком рьяно принявшая правила игры, которые предложила ей новая идеология, виновата в своей практичности лишь отчасти.
Их творческая репутация, их вклад в историю русского театра всё равно неколебим, как бы ни хотелось чего-то иного «новой критике».
Но дама ему на дверь указывает. Пришлось, не вставая с колен, к порогу пятиться. На улицу выполз и бегом домой, к столу, новые критики сочинять.