Предложения в которых упоминается "негативный имидж"
Причина — боязнь переноса негативного имиджа какой-то одной товарной марки (в случае неприятия данного товара) на весь спектр продуктов компании.
Более того, даже их маркетинговая ценность ставится порой под сомнение устойчивым негативным имиджем в глазах потребителей.
Для них характерны: высокий уровень узнаваемости, низкое качество в совокупности с предельно низкой ценой и негативный имидж в глазах целевой аудитории.
Для решения проблем, вызывающих негативный имидж отрасли, создаются специальные коллективные органы, и это даёт свои результаты.
Это и e-mail-маркетинг, позволяющий вести персонифицированную электронную рассылку информационных и рекламных сообщений, — средство продвижения, в умелых руках профессионала способное творить чудеса, а не превратиться в банальный и формирующий негативный имидж рекламный мусор (спам).
У человека и у фирмы может быть и положительный, позитивный, одобряемый образ, и негативный имидж.
Благодаря этой доработке компания избавилась от негативного имиджа, созданного слишком низкой ценой.
Они реализуются путём формирования негативного имиджа конкурента именно как работодателя.
Поэтому с появлением новых технологий лучше репозиционировать себя самому, не дожидаясь, пока это сделает кто-то другой, создав вам негативный имидж.
По эмоциональному знаку выделяют позитивный и негативный имидж.
Позитивный имидж способствует позитивному восприятию индуктора реципиентом, негативный имидж вызывает отвержение индуктора.
Можно ли объяснить негативный имидж интровертированности, который сохраняется по сей день (и проявляется в некоторых упомянутых тестах), конфликтом учёных — интроверта и экстраверта?
Во-первых, это подчёркивает её привлекательный статус, ведь ни одна фирма не захочет, чтобы её бренд ассоциировался с негативным имиджем носителя.
По эмоциональному знаку различают позитивный и негативный имидж.
Министерство гуляет, а ты нюни распустил, создаёшь негативный имидж нашему партнёрству, посылаешь окружающим отрицательный месседж.
Понятно, что этот негативный имидж маркетинга сложился в результате всё более активного использования частным сектором рекламы и мер стимулирования сбыта.