Предложения в которых упоминается "наддув"
С помощью силы калиброванной пружины можно регулировать давление наддува, то есть чем больше сила пружины, тем большее давление наддува может быть создано.
Герметичную кабину с наддувом от нагнетателей, установленных на двигателях, и отоплением включили в силовую схему фюзеляжа.
Путём наддува воздуха из левого двигателя в кабине поддерживалось давление, равное давлению на высоте 3000 м.
Степанов выделяет два вида тюнинга двигателя посредством наддува.
Скорость головокружительная и постоянно перед тобой вырастают то снежные наддувы, то карнизы.
При рабочем объёме двигателя 1, 3 л применение наддува позволило получить мощность 83, 2 кВт (113 л.
Испытаны и опробованы управление и двигатели, а рации, компрессоры наддува и вооружение были проверены и ещё раз перепроверены.
При форсировании двигателя за счёт наддува возрастают тепловая нагрузка на детали цилиндро-поршневой группы и механическая нагрузка на трансмиссию.
Подстыковки к магистрали наддува.
Работали вентиляторы предварительного наддува оболочки.
Так как объём воздуха в компрессоре наддува значительно уменьшили, кривая мощности быстро упала от 8000 до 12 000 футов, имея лишь около 500 лошадиных сил.
Без проведения дополнительных мероприятий нельзя рекомендовать повышение давления наддува двигателя более чем на 0, 1 бар.
Например, с помощью наддува баки можно было сделать настолько жёсткими, чтобы они сами воспринимали и «держали» внешние нагрузки.
Включается предварительная ступень, начинается наддув баков, но далее схема не набирается: не сработало зажигательное устройство.
Наддув усилили, а нагнетатель получил автоматическую систему регулирования подачи воздуха при помощи гидромуфты.
Оказалось, что пикирование пилот производил при давлении наддува в авиационном моторе свыше 46 дюймов рт.
На двигателе был применён уникальный для того времени гидропривод нагнетателя, что обеспечивало плавную бесступенчатую регулировку наддува.
Это был «Мерлин-45», «роллс-ройс», турбина с компрессором наддува, уменьшенная в диаметре, что позволяет мощности упасть ниже 3000 футов, от 1200 до 1582 лошадиных сил.
Последним вылезает руководитель, выдёргиваем верёвки с рюкзаками... Немного перекусили... С седловины спустились по отвесному шестиметровому наддуву, а затем на 2 верёвки по крутому льду через бергшрунд до плато ледника.
Он имел высотный двигатель с компрессором наддува, который обеспечивал ему потрясающие лётные качества.
Протестированные бензобаки, наддув инертного газа, малоуязвимые двигатели воздушного охлаждения, бронезащита лётчика и стрелка, большая высота полёта (потолок 9 км) — всё это означало, что с точки зрения живучести самолёт не просто соответствовал «лучшим мировым стандартам», но фактически задавал их.
Запущенный в производство в 1939 году «СБ-бис 2» имел защищённые «по полной программе» бензобаки (многослойный резиновый протектор и наддув инертным газом), стандартные пулемётные установки MB, бронезащиту лётчика и стрелка.
При давлении наддува 1, 43 атм.
Вспомогательные компоненты (жидкий азот для наддува баков и перекись водорода для привода турбонасосного агрегата) размещались в торовых баках непосредственно над рамой двигателя.
Реализовано это было за счёт остаточного давления наддува в кислородных баках.
Как только сферические оголовки боковых блоков выходили из башмаков и освобождали имеющиеся там электроконтакты, вскрывались сопловые крышки в верхней части «боковушек», и остаточное давление наддува баков кислорода стравливалось, создавая при этом небольшую тягу.
Для двигателей с наддувом условиями на впуске являются давление рк и температура Tk после компрессора.
Использование такой схемы наддува позволяет улучшить приёмистость автомобильного двигателя.
Таким образом, благодаря возникающему резонансному наддуву, при закрытой разделительной заслонке обеспечивается увеличение крутящего момента.
Если не изменять давление наддува, то оно может «вдавить» только 2731 см3 топливовоздушной смеси в цилиндр.
Наиболее действенным способом увеличения Pme является наддув.
При наддуве улучшается наполнение цилиндров свежим зарядом, что позволяет сжигать в цилиндрах большее количество топлива и получать за счёт этого более высокую агрегатную мощность двигателя.
Также для увеличения мощности двигателя применяют наддув.
Мощность двигателя с наддувом в значительной мере пропорциональна давлению наддува.
Применение наддува влечёт за собой увеличение тепловой нагрузки на детали двигателя.
Следует иметь в виду, что при отсутствии наддува мощность наддуваемого бензинового двигателя, как правило, ниже, чем у двигателя без наддува, который не предназначается для наддува.
Основная причина здесь в том, что у двигателя с наддувом для предотвращения детонационного сгорания геометрическую степень сжатия несколько уменьшают.
Вопрос о правильном выборе степени сжатия для двигателя с наддувом имеет очень важное значение, особенно для бензиновых двигателей.
Степень сжатия автомобильных дизельных двигателей с наддувом оставляют практически такой же, как и в двигателях без наддува.
Формула даёт удовлетворительные результаты при допущении, что температура в конце процесса сжатия у двигателя с наддувом и без наддува одинаковая.
Очевидно, что для обеспечения бездетонационного сгорания при увеличении наддува геометрическую степень сжатия необходимо уменьшать.
Например, если двигатель с наддувом и без холодильника наддувочного воздуха уже при степени сжатия 8 работает близко к границе детонации, то при оснащении его эффективным холодильником степень сжатия удаётся повысить до 9.
Первый, сравнительно простой вид, заключается в увеличении мощности имеющегося двигателя с наддувом.
Второй, более сложный вид, состоит в наддуве двигателя, проектировавшегося первоначально для работы без наддува.
Однако давление наддува можно увеличить, например, и на 0, 2 бар, если дополнительно установить холодильник наддувочного воздуха или заменить уже имеющийся холодильник на холодильник большего размера, соответственно увеличив его пропускную способность.
Второй вид тюнинга, то есть последующее оснащение наддувом безнаддувного двигателя, предъявляет значительные требования к специальным знаниям, а также техническим решениям, которые практически может реализовать занимающаяся тюнингом фирма.
При наддуве двигателя, который первоначально не предназначался для наддува, часто необходимо уменьшить его геометрическую степень сжатия е.
При значительном повышении мощности двигателя за счёт наддува могут потребоваться значительные изменения ходовой части, тормозной системы и трансмиссии (передаточных отношений коробки передач и главной передачи).