Предложения в которых упоминается "мультимедийная журналистика"
Когда мы говорим о мультимедийной журналистике, то точно знаем, кому и для чего мы адресуем сообщение.
Авторы не претендуют на всеохватность проблем мира мультимедийной журналистики, на единственно правильную, линейную логику размышления о её сегодняшнем дне.
Мы предлагаем читателю комплекс авторских взглядов на те или иные фрагменты современного бытования мира цифровых технологий, открытую и честную дискуссию специалистов о том, что такое мультимедийная среда и каково прошлое, настоящее и будущее мультимедийной журналистики.
Зато мы — авторы — рассчитываем на то, что наша работа поможет вам понять, что такое мультимедийная журналистика, готовы ли вы и хотите ли этим заниматься, в каком направлении в сфере медиакоммуникаций имеет смысл двигаться дальше.
Первый посвящён социокультурным и историческим факторам становления мультимедийной журналистики.
Текст учебника насыщен «золотыми правилами», которые все вместе представляются нам, конечно, не столько прописью абсолютных истин, сколько своеобразным сводом закономерностей бытования журналистской профессии в наши дни; эти правила важны для понимания условий становления мультимедийной журналистики, факторов её динамического изменения, механизмов творческого функционирования.
Из нашего введения вы уже, наверное, поняли, что текст этой книги, как и сама мультимедийная журналистика, о которой мы пишем, — это многоэлементный пазл из идей, подходов, правил, заданий, обзоров, интервью и мнений многих и многих наших коллег, российских и зарубежных практиков и теоретиков медиаиндустрии.
Программа по мультимедийной журналистике создавалась для них и с ними — в результате обсуждений на лекциях и семинарах, защищённых выпускных работ и магистерских диссертаций.
Появилось понятие мультимедийной журналистики, особенностям которой и посвящён этот учебник.
Мы будем придерживаться термина «мультимедийная журналистика» как наиболее точно отражающего взаимосвязь изменений в профессии со становлением нового, мультимедийного этапа в развитии медиаиндустрии и с развитием новых технологий.
Итак, что же такое мультимедийная журналистика?
Заметим, что для этого автора принципиальным является сохранение новостного характера мультимедийной журналистики, а также акцент на её сущность — рассказывание историй, новостной сторителлинг — в статье он употребляет понятие не просто «news», a «news story».
Многие исследователи считают, что своим возникновением и бурным развитием мультимедийная журналистика обязана двум основным факторам.
При этом в мультимедийной журналистике не теряют своей актуальности (а становятся даже более значимыми) такие качества информации, как надёжность её источника, точность изложения, беспристрастность.
Тем не менее новая конкурентная среда подвигла мультимедийную журналистику к разумному взаимодействию с UGC (User Generated Content — пользовательский контент).
Мы очень кратко рассмотрели современные особенности мультимедийной журналистики, её глоссарий, особенности и связанные с ней трансформации профессиональной деятельности.
То, что мы сегодня называем мультимедийной журналистикой, стало возможным благодаря двум основным факторам цивилизационного развития человечества.
Дайте возможные определения понятию «мультимедийная журналистика».
Мультимедийная журналистика — феномен, который сложно представить себе существующим в отрыве от современной цифровой культуры и который оказался возможен только потому, что возможны стали те динамические изменения в технологиях, культуре, образе жизни и медиаповедении аудитории, о которых шла речь в предыдущем разделе.