Вы здесь

Предложения со словосочетанием "музыкальный ключ"

Предложения в которых упоминается "музыкальный ключ"

Откровенная мелодичность фразы, строки, абзаца, целой вещи, выдержанной в одном музыкальном ключе.
Кто, когда и почему, слетая с их губ музыкальным ключом, пытались приоткрыть дверь в будущее.
Я разматываю, перебирая взглядом её узор, — ожерелье из размноженных колец со вписанными в них музыкальными ключами.
Войдя в прихожую, он запер за собой дверь, повесил на «плечики» плащ, скинул туфли, аккуратно поставил их под вешалку, сунул ноги в тапки, с вышитыми на каждом из них по музыкальному ключу — на левом скрипичный, на правом — басовый, лишь после этого прошёл на крошечную кухню.
Всё это явно музыкально, речь композиционно похожа на песню с её повторами, каденцией, рефреном — тема как бы развивается в музыкальном ключе, потому-то приходят на ум эти понятия, смежные с поэтическими, — партия, ария, оркестр, оркестровка, мелодия, мотив, напев.
Каждый раз поиски новой формы выражения чувств, каждый раз — своя художественная задача, иной музыкальный ключ, ритм, тональность.
Так что когда киновед, размышляя о новой (или старой) киноленте, говорит не только о том, как снимался этот фильм, какие были трудности и какие потрачены деньги, но разбирает эстетику, поэтику и киноязык художника, анализирует ритмику и колористику картины, монтажную фразу и способы построения кадра, интонацию и символику, панорамы и мизансцены, звукоряд и музыкальный ключ, — это вызывает уважение, ибо в этом случае «нравится — не нравится» уже не голословно, оно опирается на анализ художественной фактуры.
Из-за нехватки необходимой квалификации я обратился к лучшим российским критикам с просьбой расшифровать (в нескольких абзацах) «музыкальные ключи» к его фильмам.
Так что когда киновед, размышляя о новой (или старой) киноленте, говорит не только о том, как снимался этот фильм, какие были трудности и какие потрачены деньги, но разбирает эстетику, поэтику и киноязык художника, анализирует ритмику и колористику картины, монтажную фразу и способы построения кадра, интонацию и символику, панорамы и мизансцены, звукоряд и музыкальный ключ, — это вызывает уважение, ибо в этом случае «нравится — не нравится» уже не голословно, оно опирается на анализ художественной фактуры.