Предложения в которых упоминается "магнитная мина"
При выборе «адской машины» заговорщики пришли к выводу, что магнитные мины «Клэм» английского производства сработают стопроцентно.
Подрыв на магнитных минах эсминца «Быстрый» и других судов вызвал необходимость изучить устройство этих мин и найти средства для борьбы с ними.
Это были эксперименты по размагничиванию (дегауссизации) корабля, что могло бы сделать его «невидимым» для магнитных мин противника.
Однако британские эксперты вскоре разгадали секрет: речь шла о магнитных минах, в которых не было ничего особенно нового.
Первые магнитные мины расставляли субмарины, и никто не знал их расположение, пока они не взрывались.
Но секреты магнитных мин были раскрыты, поэтому от них можно было защититься.
За несколько месяцев американские военные моряки научились обращаться с магнитными минами и обезвреживать их.
Немецкие магнитные мины лежали на дне, и их следовало тралить длинными металлическими кабелями, по которым пропускался ток.
Судостроительное бюро оперативно пересмотрело свои программы, и появились новые 220-футовые корабли, предназначенные специально для траления магнитных мин.
Тральщики проверяли опасный район на наличие магнитных мин.
Годом позже британские тральщики «BYMS-858» и «BYMS-967» расстреляли магнитную мину в трёх милях от этого участка.
Подозрения стали более обоснованными, когда неделю спустя обнаружили ещё три магнитные мины.
У немцев уже к 1931 году была полностью готова магнитная мина и завершалась разработка её модификации для сбрасывания с воздуха.
Для защиты от магнитных мин судно оснащалось «дегауссинговым поясом» — кабелем, окружавшим его корпус в горизонтальной плоскости.
Взрыв магнитной мины у борта корабля трудно не заметить.
Люди, вступившие в борьбу с магнитными минами, выполняли и другие, не менее таинственные и непонятные действия.
Флашинг и вайпинг — методы размагничивания, созданные для защиты от магнитных мин без использования дегауссинговой обмотки.
Сердцем магнитной мины являлась высокочувствительная магнитная стрелка.
Дега-уссинг, флашинг, вайпинг и деперминг защищали стальные корпуса судов от магнитных мин.
Над эскизным проектом магнитной мины здесь работали ещё до войны.
Военно-морская артиллерийская лаборатория и артиллерийское бюро продолжали работы по усовершенствованию магнитных мин в 1940 — 1941 годах.
Ведь магнитных мин в акватории филадельфийских доков явно не было!
У моста их и задержали, изъяв магнитные мины, радиопередатчики, большое количество денег.
Вместо нормального боекомплекта из 4 торпед на борту имелась только одна, чтобы осталось больше места для магнитных мин.
На её борту снова находились магнитные мины вместо торпед, что не вызывало воодушевления поголовно у всего экипажа.
Рыжеволосый немецкий сапёр ловко прилепил к броне магнитную мину, похожую на сковородку с двумя ручками.
Сначала взорвалась магнитная мина, поставленная на боевой взвод, затем сдетонировали сразу с десяток снарядов и вспыхнул бензин в объёмистом баке.
И скорее всего ночной разведчик или самолет-минер, нёсший магнитные мины с парашютами...
Самолёты выходили на цель по одному, с большими временными интервалами (15 — 25 минут) и сбрасывали донные магнитные мины на парашютах.
Однако во время войны люфтваффе разработали собственную магнитную мину, для которой не требовался парашют.
В ряде походов на подходах к крупным английским портам подводные лодки ставили магнитные мины, выстреливая их из торпедных аппаратов.
Казалось, что англичанам потребуется много времени, чтобы разработать способы защиты от магнитных мин.
В апреле они впервые применили магнитные мины, принцип действия которых отличался от немецких.
Изделиями, на нашем жаргоне, назывались магнитные мины и специальные взрывчатые вещества, типа пластит.
Не удалось гитлеровцам достичь и другой цели — постановкой магнитных мин с воздуха в районах наших баз воспретить кораблям выход в море.
На первых порах врага поставил в тупик новый тип магнитных мин, но принцип их действий скоро был выяснен, и тут же были приняты контрмеры.
А пока американский флот испытывал новые корабли, немцы начали активно использовать против англичан магнитные мины, и появилась необходимость в минных тральщиках нового типа.
Для флота были построены 14 тральщиков, которые могли справляться только с якорными минами, а эффективных как против якорных, так и против магнитных мин были введены в строй 64 единицы.
Судоходство нельзя было остановить, поэтому суда продолжали следовать через опасные воды, ежеминутно рискуя взлететь на воздух, пока англичане не разработали метод пассивной защиты судов против магнитных мин, именуемый дегауссингом.
Судно могло быть размагничено для защиты от магнитных мин, двигаться медленно и почти бесшумно, чтобы проскользнуть мимо акустических, но создаваемой им разницы в давлении воды оказывалось достаточно, чтобы взорвалась находящаяся под ним мина нажимного действия.
Что касается мин типа «Марк-12», американизированной версии немецких магнитных мин, к середине февраля 1941 года был заключён контракт на производство всего 3 тысяч штук.
Дело в том, что при использовании магнитных мин и мин замедленного действия подпольщики руководствовались тактикой ставить их на эшелоны, которые проходят или отходят из станции, с расчётом, чтобы взрыв произошёл за её пределами.
Они вскоре не только изготовили эффективный электромагнитный трал, но также нашли два способа уменьшения магнитного поля корабля, что, соответственно, снижало риск подрыва на магнитных минах.
Тем не менее, основным фактором, мешавшим торпедам находить свои цели, были контрмеры, предпринятые врагом против магнитных мин, о чём немецкое военно-морское командование в то время не знало.
Если бы количество имевшихся в распоряжении немцев магнитных мин не было столь малым для полноценного блокирования английских и французских портов, союзники понесли бы гораздо большие потери.
Вот и остановились на магнитных минах с часовым механизмом.
Магнитная мина взрывалась на расстоянии.
Электромагнитные тралы применялись против магнитных мин.