Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "люфтваффе"

Предложения в которых упоминается "люфтваффе"

Что касается люфтваффе, то в работе впервые приведена подробная, фактически подневная хроника боевой работы немецких истребителей в ходе первых военных кампаний вермахта.
Новую модификацию мессера было решено выпускать массовой серией, чтобы полностью переоснастить люфтваффе к началу войны.
Это составляло около половины всего парка истребителей люфтваффе!
С другой — отсутствие решительного успеха наземных войск заставило перенацелить люфтваффе на поддержку вермахта и на срыв интенсивных польских железнодорожных перевозок, проводимых для завершения мобилизации.
Штаб люфтваффе, подводя итоги второго дня войны, констатировал, что посредством атак удалось вытеснить польскую военную авиацию с её авиабаз мирного времени и в связи с её рассредоточением на неподготовленных аэродромах сильно ограничить возможности её использования.
Начиная с 4 сентября ударная авиация люфтваффе полностью переключилась на выполнение своей второй задачи — взаимодействие с наземными частями вермахта для уничтожения польской армии.
На протяжении десятилетий советская историография утверждала, что в этих боях наши лётчики нанесли серьёзное поражение люфтваффе и уничтожили в воздухе более 800 самолётов, из них примерно 500 истребителей.
Командование люфтваффе серьёзно недооценило численность авиации противника.
Несмотря на постоянные ночные налёты люфтваффе, «британский бульдог» сражался так же стойко, как и прежде.
Эти требования наряду с данными о силах военной авиации были решительно отклонены в начале марта главнокомандующими сухопутными войсками и люфтваффе, так что, наконец, потребности в военной авиации были сокращены, а несколько армейских соединений первого эшелона заменили другими дивизиями.
Советские самолёты также уступали по своим техническим характеристикам самолётам люфтваффе.
Затем мины стали сбрасывать с парашютами с самолётов люфтваффе во время ночных полётов.
Организация взаимодействия между кригсмарине и люфтваффе была в сложившихся условиях крайне затруднена.
Главная ошибка немцев заключалась в том, что на тыловых коммуникациях противника, этой своего рода нервной и кровеносной системе всего его «организма», не было проведено ни одного мощного массированного и сосредоточенного удара силами люфтваффе.
Злополучный пилот самолёта оказался фельдфебелем люфтваффе, не имевшим опыта действий на море.
Пришлось перенести начало вторжения сначала на 21 сентября, а затем и на более позднее осеннее время, тем более что люфтваффе так и не завоевали необходимое для успеха господство в воздухе.
На следующий день люфтваффе разбомбило эту «батарею».
Подразделение люфтваффе состояло из четырёх эскадрилий бомбардировщиков и такой же цифры эскадрилий истребителей.
Прежде всего следует сказать, что люфтваффе, выступившие здесь впервые за свою короткую историю как самостоятельный вид вооружённых сил, были подвергнуты испытанию огнём и выдержали его.
К тому же нельзя не учитывать фактор везения: сухое жаркое лето создало необычайно благоприятные условия для использования всех видов транспортных средств, а ясная безоблачная погода в эти дни содействовала успехам люфтваффе.
Наступление первоначально планировалось на 12 ноября при условии благоприятной погоды для действий люфтваффе.
Если даже люфтваффе окажут военно-морскому флоту необходимую поддержку, атакуя корабли, порты, судоремонтные и складские сооружения противника, известное британское упорство всё равно не позволит рассчитывать на быстрый успех.
Эти морские базы, имевшие также большое значение для налаживания снабжения войск, имели связь с люфтваффе, прибрежными аэродромами и береговыми батареями.
Передовым частям были приданы оперативные группы люфтваффе и военно-морского флота, чтобы они могли немедленно захватить порты, аэродромы и т.
Большая часть книги посвящена боевой деятельности элитного подразделения люфтваффе — Aufkl.
Группа подчинялась непосредственно командованию люфтваффе, а также получала в своё распоряжение всю лучшую технику, самые высотные и скоростные самолеты-разведчики.
Фричу вторили и многие генералы люфтваффе, причём некоторые даже утверждали, что в войне победит тот, кому удастся лучше организовать воздушную разведку.
Как следствие этого доля, которую получила разведывательная авиация в составе люфтваффе, была значительно выше долей разведывательной авиации в военно-воздушных силах их потенциальных противников.
Из-за специфики действий самолетов-разведчи-ков, не терпящей, так сказать, массовости, в разведывательной авиации люфтваффе не было эскадр, как, например, в бомбардировочной, штурмовой или истребительной авиации.
Разведывательные эскадрильи люфтваффе имели обозначения, составленные по тем же правилам, что и обозначения бомбардировочных, истребительных и других эскадрилий.
Первые три разведывательные эскадрильи были сформированы 1 мая 1934 г., ещё за девять месяцев до официального объявления о создании люфтваффе.
Однако это длинное название в люфтваффе не прижилось и затем было использовано фирмой для серии камер для геодезической съёмки.
Схема управления действиями разведывательной авиации отличалась от общепринятой в люфтваффе системы, когда эскадры и авиагруппы получали приказы из штабов авиадивизии, корпуса или воздушного флота.
Генеральный штаб люфтваффе издал распоряжение о производстве в самых широких масштабах разведывательных полётов над русской территорией с целью рекогносцировки приграничной полосы.
Командование люфтваффе практически сразу же одобрило проект, поскольку в случае удачного исхода он давал возможность заполучить «малой кровью» крайне необходимый высотный разведчик.
Надо отметить, что это уже был не первый случай посадки самолётов люфтваффе на советской территории.
Основным самолётом, использовавшимся эскадрильями дальней разведки люфтваффе, был двухмоторный «Юнкере» Ju-88D с экипажем из четырёх человек.
Сам по себе перехват дальних самолетов-разведчиков люфтваффе был делом очень сложным.
Теперь с неё действовали уже дальние разведчики люфтваффе.
Находившийся при штабе офицер связи люфтваффе старался прекратить стрельбу, крича возбуждённым людям, что это немецкий разведывательный и связной самолёт.