Вы здесь

Предложения со словосочетанием "кроманьонский человек"

Предложения в которых упоминается "кроманьонский человек"

Ещё большие возможности открыло для кроманьонского человека применение в пищу зёрен дикорастущих злаков.
Таким образом, кроманьонский человек питался намного лучше, чем его предшественники.
Тогда и кроманьонского человека не было.
Маршак нашёл похожие группы царапин и на древнем оружии, которое кроманьонский человек использовал ещё за тридцать тысячелетий до наших дней.
Если всё-таки даргалары как раз и были тем самым промежуточным звеном, связывающим между собой неандертальцев, возможно нескольких видов, отличающихся друг от друга, и кроманьонского человека, прямыми предками которого и одновременно соседями поместам обитания они являются, то кроманьонцы — прямые наследники неандертальцев с их древней культурой.
Кроме того, современная наука никак не может объяснить феномен возникновения буквально из ниоткуда кроманьонского человека, разительно отличающегося по ряду признаков от питекантропов и человекообразных обезьян.
Мозг человека — совершеннейший инструмент, работа которого обеспечивает в наши дни создание космических кораблей, проникновение в тайны атомного ядра, рождение поэм и симфоний, — не изменился со времён кроманьонского человека, жившего десятки тысяч лет назад.
Сколько существует вид Homo sapiens, кроманьонский человек (и мы с вами — кроманьонские люди)?
Человек верхнего палеолита — это Homo sapiens sapiens, или кроманьонский человек, по антропологическим характеристикам стоящий очень близко к современному человеку.
Ко времени завершения формирования, «готового» в био/анатомическом плане, человека, то есть к периоду, когда на метаисторическую сцену вошёл кроманьонский человек (палестинский палеонтроп), у него уже были сформированы все предпосылки для того, чтобы он мог приступить к усвоению «второй сигнальной системы», то есть членораздельной речи, звукознаковой (семиотической) структуры праязыка.
Кроманьонский человек был превосходно развит во всех отношениях: пять его чувственных анализаторов — зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса, то есть органы кожно/визуального осязания, как внутренне/органической среды человека, так и внешней среды обитания его, давали ему возможность легко адаптироваться к любым условиям своего бытия в природном социуме земли.
Переход от «первой сигнальной системы» ко «второй сигнальной системе» стал возможным только с возникновением кроманьонского человека; каким образом происходили мутационные преобразования прямоходящей обезьяны в кроманьонского человека, человека разумно думающего, — оставим для исследования специалистам, то есть эволюционным генетикам.
Всё это, вместе взятое, то есть био/анатомическая эволюция самого предчеловека, мутационный прорыв из царства животных, конкретно из царства прямоходящих обезьян в царство кроманьонского человека, овладение слого/корневой речью, позволило человеку выделиться из царства неразумных животных и занять особое место в мире животных, — место богочеловека или человека, наделённого богом способностью владеть «второй сигнальной системой».
Основным отличием кроманьонца от всех предшествовавших ему человекообразных существ является неизмеримо более совершенный и разнообразный инвентарь, сопутствующий находкам останков кроманьонского человека.
Это были охотники, рыболовы, собиратели — представители так называемого Homo sapiens, кроманьонского человека (к этому виду или подвиду относимся и мы).
Всё это позволяет утверждать, что кроманьонский человек — это человек творческий, разумно — думающий, мыслящий мыслеформами, т. е.
Кроме того, современная наука никак не может объяснить феномен возникновения буквально из ниоткуда кроманьонского человека, разительно отличающегося по ряду признаков от питекантропов и человекообразных обезьян.
Ранее, в предыдущих фрагментах этой главы, нами уже был обнаружен тот рубеж, который отделял человека разумного (homo sapiens) от прямоходящих обезьян: это граница между поздним ашелем и мустье, глубиною времени в сто тысяч лет тому назад, когда в отложениях останков были обнаружены следы ориньякской, каменно-роговой культуры, кроманьонского человека, сожительствовавшего одновременно и, причём, длительное время, вплоть до позднего палеолита (45 — 35 тыс.
Последующие находки следов ориньякской культуры кроманьонского человека, позволили убедиться в актуально проявившемся, творческом духе, и самого кроманьонского человека и, тем более его ориньякской культуры, проявившей (выразившей) себя не только высокотехнологичными изделиями из камня и рога, но и в искусстве: наскально-пещерная живопись, протоязык и, отразившие его, петроглифы — всё это есть выражение творческого начала, в кодо — символических знаках выразившее языческие понятия ориньякской творческой культуры; к этому нужно добавить и художественные изделия из рога и камня с изображениями зверей, птиц и рыб, а так же резами, линейно-точечными изображениями то ли числовых, то ли смысловых понятий.
Возможно, что начало слоговой речи, было положено ещё в раннем палеолите, хотя никаких доказательств этому нет; однако, появление кроманьонского человека около 100 000 лет тому назад, явно сопровождалось слоговой речью, где каждый праязыческий слог имел своё многофункциональное значение.
В период мустье (среднего палеолита) кроманьонский человек сформировал уже язык класса прообразов, в котором он, наиболее важным для него элементам природы, придал поимённо-смысловое обеспечение, тем самым включив их в систему формируемых понятий своего мышления и информационно-коммуникативных связей между людьми того времени, что позволило ему больше не зависеть от биологических законов эволюции, заменив их на законы социального развитя общества.