Предложения в которых упоминается "компьютерное искусство"
На искусство инсталляции, с его гибкостью и трёхмерностью, оказало влияние компьютерное искусство — использование software в проекциях видео и фильмов.
Использование компьютера в эстетической сфере в последнее десятилетие вызвало необходимость применения в искусстве различных новых терминов: новое медийное искусство, компьютерное искусство, виртуальное искусство или искусство с погружением, имматериальное искусство, интерактивное искусство, цифровое искусство, телематическое искусство.
Мои юношеские эксперименты в компьютерном искусстве привели к появлению динамической графики, которой сейчас пестрят веб-сайты.
Теперь же (спасибо AC/DC) эта отрасль чисто компьютерного искусства, возможно, переживёт второе рождение.
У компьютерного искусства большое будущее, но оно никогда не заменит традиционное.
Художники о компьютерном искусстве.
Терминология, связанная с высокотехнологичными формами искусства, до сих пор так и не устоялась; то, что сейчас известно как «цифровое искусство», с момента зарождения несколько раз меняло название: когда-то его называли компьютерным искусством, потом мультимедийным или киберискусством (1960 — 1990-е), сегодня же наряду с термином «цифровое искусство» часто используют другой, «медиаискусство» (точнее «искусство новых форм») — в конце XX века он по большей части употреблялся применительно к кино и видео, равно как и звуковому искусству и всевозможным гибридным формам.
Я провожу самоочевидное, но крайне важное разграничение между искусством, в котором цифровые технологии используются как инструмент для создания более или менее традиционных произведений — фотографий, гравюр, скульптур — и подлинно цифровым компьютерным искусством, которое создаётся, хранится и распространяется с помощью цифровых технологий и в качестве выразительных средств использует исключительно их.
Как и в случае с поэзией дадаистов, основой любой формы компьютерного искусства является инструкция, выполняющая роль концептуального элемента.
Слияние зрительского соучастия и художественного события как минимального элемента ситуации во многом предвосхищало интерактивность и событийность определённых произведений компьютерного искусства.