Предложения в которых упоминается "камера сгорания"
Хотя самым ценным было не это, а почти неповрежденная камера сгорания и турбонасос, который скрывал в себе ответ на вопрос о размере ракеты.
Большой нагар в камере сгорания.
Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней.
Нагар в камерах сгорания.
Плохое смесеобразование в камере сгорания из-за нагара или неплотного закрытия клапанов.
Потом промыл (также топливной смесью) всю топливную систему, камеры сгорания и свечи зажигания.
После выброса газов из сопла давление в камере сгорания падало, воздух снова открывал двигатели, и цикл работы повторялся.
Циолковского осуществлялось компонентами топлива до их попадания в камеру сгорания.
В каждой вихревой камере расположены свечи накаливания, служащие для подогрева камеры сгорания.
Это приводит к увеличению его расхода, поскольку оно сжигается в камере сгорания вместе с горючим.
Плунжер в этом случае не в состоянии развить давление, достаточное для открытия форсунок на пусковых оборотах, и топливо не поступает в камеру сгорания.
На волю вырывался гигантский поток энергии; когда время горения подходило к концу, камера сгорания производила работу в 650 000 лошадиных сил.
К камере сгорания были подведены четыре трубы.
Камера сгорания с её круглой головкой и конусообразными дюзами была рассчитана на тягу 295 килограммов.
Когда давление в сферических контейнерах достигало необходимой величины, поворот штурвалов открывал два главных клапана, горючее смешивалось в камере сгорания.
Тут же вспыхнула и камера сгорания. Так мы впервые столкнулись с проблемой охлаждения.
В нашей маленькой мастерской была сконструирована и смонтирована новая камера сгорания и система вспрыскивания.
После месяцев работы была создана камера сгорания, которая могла постоянно давать тягу 295 килограммов.
Он был одержим одной идеей: хотел выяснить, опасно ли использовать топливо, заранее смешанное перед подачей в камеру сгорания.
Маленькая искорка взрыва в камере сгорания прошла через смесь в ёмкости с горючим.
Около 38, 5 килограмма горючей смеси под давлением сжатого азота поступали из ёмкостей в камеру сгорания.
На своём опыте мы убедились, что не все экспериментальные данные по камерам сгорания малой ёмкости автоматически годятся для более крупных камер.
В таком случае как она будет работать — с помощью выхлопных газов из камеры сгорания или же они будут поставляться каким-то иным путём?
И для начала выяснить, возможно ли построить камеру сгорания с тягой такой мощи и заставить её работать определённое время.
Стараясь добиться полного сгорания топлива прежде, чем оно достигнет дюз, мы удлинили камеру сгорания.
И в том случае, если будет правильно подобран состав смеси, это позволит ускорить горение, уменьшить длину камеры сгорания и улучшить работу двигателя в целом.
Через год работы ему удалось уменьшить длину камеры сгорания от почти 1, 8 метра до 0, 3 метра.
Я предложил придать коническую форму той цилиндрической части камеры сгорания, где в неё входили дюзы.
Так что мы предпочитали поддерживать давление в камере сгорания на уровне 16 килограммов на квадратный сантиметр.
А что, если проложить слой изоляции между стенками и жаром камеры сгорания?
Он начал экспериментировать с ними, проверяя и в барокамере и на сопротивляемость высокому давлению в камере сгорания.
Включилась горизонтально расположенная камера сгорания.
Из одной ёмкости в камеру сгорания поступает горючее (жидкий водород, бензин, керосин, спирт), из другой — окислитель (жидкий кислород), обеспечивающий горение.
Камера сгорания работает в условиях высоких температур, давлений и скоростей.
Однажды камера сгорания взорвалась.
Конструкция ракеты упрощалась тем, что не требовалось никаких насосов для подачи компонентов топлива в камеру сгорания.
Жидкий кислород закипал в баке и вытеснялся в камеру сгорания давлением собственных паров.
Соответственно, охлаждение камеры сгорания и сопла становилось целой проблемой.
Ракетный двигатель в процессе работы можно охлаждать путём впрыскивания внутрь камеры сгорания некоторого количества воды.