Вы здесь

Предложения и цитаты со словом "впускной"

Предложения в которых упоминается "впускной"

Орган обоняния и обонятельная поверхность — это не просто устройство, сообщающее нам о наличии запаха, но и впускной клапан для праны.
Чтобы извлечь стартёр, придётся ослабить крепление впускного коллектора.
Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах.
Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой.
Нет вакуума в карбюраторе или впускном трубопроводе.
Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов.
Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель — выпускного клапана.
При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность её сгорания, отчего и снижается мощность двигателя.
Если после повторной проверки герметичности кольца вода не течёт, можно устанавливать в бачке впускной клапан с поплавком согласно инструкции предприятия-изготовителя.
Затем с помощью гибкого шланга соединяют впускной клапан бачка с водопроводом.
Его добросовестный вид и оценка «очень хорошо» на впускных экзаменах довершили остальное.
Коалесцирующие фильтры часто устанавливают в выходном отверстии компрессора, но также они могут находиться и во впускном отверстии абразивоструйного аппарата.
Одна система запускает холодный воздух в выхлопной коллектор, другая засылает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор, откуда они снова засасываются в цилиндры и сгорают.
Вакуумные серводвигатели берут вакуум из впускного коллектора и нижней части карбюратора, этим и объясняется обилие трубок вокруг карбюратора.
На холодном двигателе также никогда не сработает система возврата выхлопных газов во впускной коллектор — ей не даст сработать тот же тепловой клапан на вакуумной магистрали.
Негермстичность соединения карбюратора с впускным трубопроводом обнаруживают по появлению около соединения плёнки топлива, а также по следам копоти, откладывающейся вокруг неплотности при обратных вспышках, происходящих в карбюраторе во время пуска и прогрева холодного двигателя.
Такими причинами могут быть неплотности в соединениях, между карбюратором и впускным трубопроводом, между частями самого карбюратора, соединёнными через прокладки, и неисправности самого карбюратора.
В этом случае следует подтянуть гайки крепления карбюратора к впускному трубопроводу и при необходимости заменить уплотнительные прокладки.
Если при проверке окажется, что пульсирующей струи топлива из топливного насоса нет, следует отсоединить топливопровод от впускного штуцера топливного насоса и с помощью насоса для накачки шин продуть оставшуюся топливную магистраль в направлении от топливного насоса к топливному баку.
Исправность топливного насоса можно проверить, закрыв пальцем впускной штуцер топливного насоса.
Постучите по датчику расхода воздуха на впускном тракте.
После нескольких лет эксплуатации в зазорах сопряжённых деталей, стоящих во впускном тракте, постепенно накапливаются смолы и мельчайшая, прошедшая через фильтры пыль.
Помните, что между счётчиком поступающего воздуха и двигателем находится довольно длинный впускной тракт.
Любая щель во впускном тракте, любая негерметичность служат причинами того, что в цилиндры поступает «неучтенный» воздух, и смесь в цилиндрах становится слишком бедной, что приводит к неустойчивой работе в первую очередь на холостом ходу.
Через разрушенные сальники масло начинает свободно уходить во впускной коллектор двигателя.
Причиной падения мощности, повышенного расхода топлива, сизого дыма из выхлопной трубы и неустойчивой работы на холостом ходу в двигателе с турбонаддувом могут оказаться банальные неплотности во впускном тракте между турбиной и цилиндрами.
Через эту трубку во впускной воздушный тракт отсасывается избыточное давление, которое образуется из-за прорыва части выхлопных газов между стенками цилиндра и поршневыми кольцами.
После нескольких лет эксплуатации в зазорах сопряжённых деталей, стоящих во впускном тракте, постепенно накапливаются смолы и мельчайшая пыль, просочившаяся через фильтры.
Между счётчиком поступающего воздуха и двигателем находится довольно длинный впускной тракт.
Любая щель во впускном тракте, любая негерметичность служит причиной того, что в цилиндры поступает «неучтенный» воздух, и смесь в цилиндрах становится слишком бедной, что приводит к неустойчивой работе — в первую очередь на холостом ходу.
Затем надо снять и очистить ниппель на впускном коллекторе, заменить пламегаситель и подсоединить его к тройнику.
Зазоры в мм впускных (в числителе) и выпускных (в знаменателе) клапанов двигателей различных модификаций приведены ниже.
Аналогично проверяются и регулируются зазоры выпускных клапанов третьего и шестого цилиндров и у впускных клапанов первого, второго и четвёртого цилиндров.
Необходимо помнить, что зазоры у впускных и выпускных клапанов неодинаковые, впускные клапаны расположены ближе к продольной оси двигателя, выпускные — ближе к наружной части двигателя.
В этом положении нужно проверить (отрегулировать) зазоры у выпускных клапанов второго, четвёртого и пятого цилиндров и впускных клапанов третьего, пятого и шестого цилиндров.
Во-вторых, использование волновых и инерционных явлений во впускном и выпускном тракте для улучшения очистки и наполнения цилиндров при работе двигателя в зоне максимального крутящего момента.
При этом подбираются профили впускных и выпускных кулачков распределительного вала, определяющие ускорение и время-сечение открытия клапанов, а также взаимное положение распределительного (распределительных) и коленчатого валов, от которого зависит момент начала открытия клапанов.
Кроме установки нового распределительного вала, производится обработка по шаблону контуров отверстий впускных каналов у фланцев головки цилиндров и у фланцев впускного коллектора с последующей установкой коллектора на направляющие штифты.
За момент действительного начала сжатия заряда в цилиндре четырёхтактного двигателя принимается момент закрытия впускных клапанов.
Более благоприятные условия для подбора эффективных фаз газораспределения имеются у двигателей, где управление впускными и выпускными клапанами осуществляется отдельными распределительными валами.
Коэффициент избытка воздуха а представляет собой отношение количества воздуха, действительно поступившего в цилиндр на момент закрытия впускных органов, к тому количеству воздуха, которое теоретически необходимо для полного сгорания поступившего в цилиндр топлива.
Сначала при неизменной регулировке карбюратора и неизменных фазах открытия и закрытия выпускного клапана, установленных заводом-изготовителем, получим зависимости коэффициента избытка воздуха а от частоты вращения KB n при разных значениях угла начала открытия впускного клапана фн. о.