Предложения в которых упоминается "восьмерик"
Основной объём церкви — восьмерик на четверике — характерен для архитектуры XVIII века.
Укрупнённый, сильно вытянутый по поперечной оси основной объём контрастно подчёркивает стройность восьмерика с высоким куполом.
Пять восьмериков завершаются пятью луковичными куполами, которые образуют сложную композиционную группу.
Один из восьмериков расположен значительно выше четырёх других, поэтому кажется, будто боковые купола пытаются дотянуться до центрального, уходящего крестом в самое небо, и возникает ощущение роста глав и церкви в целом.
Подражая ей, зодчий усложнил композицию храма, придав его верху живописную форму восьмерика на четверике, заимствованную из деревянной архитектуры.
На крестчатое в плане башнеобразное высокое основание с сильно выделяющимися лопатками поставлен восьмерик, а на него, в свою очередь, водружён относительно низкий шатёр.
Сложный крестчатый в плане объём завершался мощным восьмериком с куполом, наверху которого стояла небольшая главка с валютами вокруг барабанчика.
Выше был поставлен мощный восьмерик, украшенный пилястрами.
Здание колокольни представляло из себя двухэтажные палаты с несимметричным крыльцом, увенчанное восьмериком одноярусной звонницы с небольшой луковичной главкой на барабане.
Над храмом поставили восьмерик с главой и крестом.
Тогда же у северного угла западного фасада возвели трёхъярусную колокольню, состоящую из равновеликих восьмериков, в верхнем из которых помещался ярус звона.
Глава поставлена на двухъярусный восьмерик барабана.
Квадратный в плане объём со скошенными углами и фронтонами над окнами и входом завершался небольшим глухим восьмериком.
Вся башня состоит из четверика (четырёхугольное основание), на котором надстроено три убывающих восьмерика, украшенных узорчатыми орнаментами и чугунными решётками.
Четверики раскалывают пополам на восьмерики.
Двухрядная выколка выполняется таким же образом до тех пор, пока не будет получен восьмерик.
Благодаря связующей роли галерей и единству декора, многоярусный храм, состоящий из близко поставленных уменьшающихся кверху восьмериков, воспринимается как мощный монолит.
Церковь состояла из трёх восьмериков над четвериком, выступавшим из середины вытянутого «кораблём» нижнего объёма.
Основной объём церкви — восьмерик на четверике — характерен для архитектуры XVIII века.