Предложения в которых упоминается "вазопись"
Классическая, безупречная по форме греческая вазопись амфор, гидрий, кратеров, килик предоставляет свои поверхности художникам.
Однако о её уровне мы можем судить по вазописи, которая существовала с VIII в.
Примерно в это же время появляется краснофигурная вазопись, сменившая чернофигурную.
Создав тип храма-периптера, определив принципы изображения обнажённой мужской и задрапированной женской фигуры, разработав многофигурные композиции в вазописи, искусство архаического периода заложило основы всей художественной системы следующего периода — греческой классики.
Они воплощались в таких жанровых формах, как рельефы, вазопись, фронтоны и фризы храмов, триумфальные арки и колонны.
Различают вазопись по глазури и подглазурную.
Многочисленные и блестящие образцы вазописи оставило древнегреческое искусство.
Наиболее ярко геометрический стиль проявился в вазописи, в мелкой пластике, а также в глиптике и декоративно-прикладном искусстве (посуде, оружии).
Они обычно выполнены белым цветом по чёрному фону и близки по стилю краснофигурной вазописи.
Краснофигурная и белофонная вазопись.
Например, краснофигурная вазопись отменяет чернофигурную, «Коринфский орден» — дорический и т.
Не написан ещё труд «Краснофигурная и белофонная вазопись в европейской живописи и танце».
Вазопись и есть основа европейской графики.
Казалось бы, маргинальные по своей сути культуры латинов и этрусков сыграли важную роль в развитии греческой вазописи, прочно ориентировав великих коринфских и аттических вазописцев на потребности и вкус италийского рынка.
Любознательные читатели знают, что пиявки вдохновляли античных мастеров живописи, вазописи, скульптуры.
Один из мастеров — основоположников аттической краснофигурной вазописи конца VI века до н.
Впоследствии этот мотив превратился в орнамент, который использовали мастера вазописи на протяжении многих столетий.
Напоминает изображения геометрического периода вазописи.
Возможно, утраченная письменность оставила свой след в ранней вазописи.
Заметим на этрусском изображении «ассирийский» нос и бороду «клином» — стандартизированное изображение, очень часто встречающееся на греческих миниатюрах, и широко представленное в вазописи.
А вот вазопись сохранила архаический тип спартиата, поскольку уплощение лица в миниатюрных образах лишало их выразительности.
Эффект светотени — светописи был известен ещё древним мастерам по вазописи.
Подобное видение имеет некоторые аналоги в древнем изобразительном искусстве, в частности, в греческой вазописи или в египетской живописи.
А в живописи говорится и описывается вазопись.