Вы здесь

Предложения со словосочетанием "белый куб"

Предложения в которых упоминается "белый куб"

Он невольно повернулся — и увидел её, сидящую на каком-то белом кубе.
Наверное, эта чёрно-белая фантазия также вызвала у него ассоциации с музыкой — нотный стан, клавиши рояля... Длинный чёрный шёлковый шарф она положила рядом с собой на белый куб, и он завернулся извивом скрипичного ключа.
Тренажная была обставлена, как штурманская рубка настоящего фотонного планетолёта, только над пультом управления вместо видеоэкрана был вмонтирован большой белый куб стохастической машины.
Узкие дорожки, ни малейшего намёка на растительность, многочисленные переходы от одного переулка к другому, маленькие домики, похожие на однотипные белые кубы, если бы не французские окна, дающие намёк на то, что это были жилые помещения.
Музейные здания по большей части основаны на принципе «белого куба», в них нет нужных инженерных сетей и гибких систем презентации.
Полностью белый куб, в центре которого стоял стол с двумя стульями по обе стороны.
Стандартный белый куб помещения для допросов, как оказалось, не первый год был закрыт.
Горизонт закрывали огромные белые кубы со множеством одинаковых дыр.
Он много раз возвращался в дом, похожий на белый куб, и просил избавить его от проклятья, умолял снять кольцо.
Иными словами, функцией симпатической магии белого куба является сохранение определённой правящей структуры.
Этот иной мир (или доступ к нему) и отображает белый куб.
Белый куб — выражение изначальной светящейся пустоты, из которой, согласно платоновскому мифу, необъяснимым образом вышли эти элементы.
В конечном счёте белый куб сводится к этому отрицающему жизнь трансцендентальному порыву, притворно приспособленному к злободневным социальным целям.
Эта традиция определила новую стратегическую матрицу «Белого куба» — возможность его движения в пространство 8 материй.
Обычно это называют «белым кубом».
Тем не менее основная масса предметов современного искусства прекрасно вписывается в пространство белого куба.
Эти три куратора уже знали (или быстро поняли), что каждая из тенденций — какими бы разными по масштабу, амбициям и влиянию они ни были — требует особого подхода к устройству выставок, которые понимаются соответственно как выход за пределы белого куба, деколонизация биеннале и одомашнивание галерейного пространства.
Тренажная была обставлена, как штурманская рубка настоящего фотонного планетолёта, только над пультом управления вместо видеоэкрана был вмонтирован большой белый куб стохастической машины.
Создавая иллюзию незыблемости определённого восприятия, белый куб представляет незыблемыми и позиции определённого класса или группы, которые это восприятие разделяют.
Будучи для членов этого класса или группы ритуальным местом встречи, пространство белого куба подвергает цензуре социальное многообразие, представляя точку зрения этой группы как единственно возможную, а ей самой давая привилегию сохранения и вечной правоты.
Религиозная по своей сути природа белого куба особенно ярко выражена в том, как он воздействует на человеческие качества любого, кто в него входит и подчиняется его принципам.
Он утверждает, что в коллективном разуме нашей культуры произошёл значительный сдвиг, о котором свидетельствует успех белого куба не только в качестве модного стиля демонстрации искусства, но и в качестве его основного материала и выразительного средства.
Белый куб был переходным средством, призванным устранить всякие следы прошлого и контролировать будущее, утверждая якобы трансцендентальные формы присутствия и власти.
Возрождённая — отчасти в качестве компенсаторной реакции на закат религии — и подкреплённая, хотя и неправомерно, слабостью нашей культуры к непорочной абстрактности математики, идея чистой формы руководила эстетикой (и этикой), в рамках которой возник белый куб.
Его белый куб высится на сопке в конце казарменного городка, и туда, со стороны базы, ходко топают экипажи лодок.
В темноте были видны только подсвеченные изнутри белые кубы.
Белый куб со свистком... Торжество белого.
Он открыл глаза и нахмурился: снова тот белый куб.
Для большинства художников пробная выставка в «Белом кубе» становится первой и последней.
Но очень часто, как в случае с «Белым кубом», обходятся вообще без письменных документов; всё делается по джентльменскому соглашению.
На его противоположной стороне высился белый куб с панорамными окнами на верхнем этаже.
Между скамьями завязли белые кубы каменных урн.
На асфальтовой поляне, окружённый длинными стенами полосатого, бордово-белого цвета, стоял белый куб института, в четырёх рядах квадратных окон.
Между ними стояли белые кубы атомных генераторов.
Сложный замысловатый лабиринт улиц вился меж белых кубов домов-крепостей с глухими внешними стенами, так называемого крепостного стиля, который делал дом действительно неприступным оборонительным сооружением вместе с дувалами и высокими стенами оград.
В выстроенном на участке старых императорских конюшен четырёхэтажном здании музея — оно выглядит как белый куб, облицованный ракушечником, — разместилось более 5 тыс.
Семьдесят процентов выставок в «Белом кубе» приходится на иностранных художников, которые как бы проходят испытания наподобие испытательного срока в футболе; здесь талант оценивают коллекционеры.
Если коллекционер не в состоянии осознать ценность произведения, он получает подкрепление, если к покупке прилагаются бренды «Кристи», «Сотби», Гагосян или «Белый куб».