Вы здесь

Предложения со словосочетанием "архитектура бренда"

Предложения в которых упоминается "архитектура бренда"

Идея, которая определит и сам продукт, и его рекламу, и то, какова должна быть архитектура бренда, и многое другое.
Но вне зависимости от того, о какой архитектуре бренда идёт речь, архитектура описывается не через связи в фантазиях и желаниях владельцев и разработчиков, а через реально существующие и измеренные отношения и ассоциации в голове потребителя.
От правильного построения архитектуры бренда зависит успех портфельной политики предприятия.
Архитектура бренда относится к портфельной стратегии, организованной с точки зрения потребительского рынка и текущего восприятия потребителем как портфеля компании в целом, так и каждого бренда в отдельности.
Следующий по важности этап — создание ролей брендов в разных контекстах «продукт — рынок», он же является самым важным в создании архитектуры брендов на развитых рынках.
Профессионалы говорят о существовании двух типов архитектуры брендов.
Удачная архитектура брендов, разделённых по типу продукта, существует в компании «General Motors», где «Chevrolet», «GMC Trucks», «Cadillac» и «Buick» разделены по основному назначению.
Эту роль в определённое время сыграла архитектура бренда «Wimm Bill Dann» с её продуктовым брендом J7 в отношении всего портфеля фирмы.
Оба направления, где ведётся создание архитектуры брендов, могут стать весьма успешными.
Надо добавить, что архитектура бренда внедрена в жизнь на графическом и вербальном уровнях. Дизайн усложняется пропорционально числу составляющих архитектуры.
Вопросы корпоративного имиджа представляются брендбилдерам очевидными и не особенно интересными, так как они пересекаются с близкими им темами зонтичных и поддерживающих брендов, архитектуры брендов, их капитала, мифов и развития во времени.