Предложения в которых упоминается "авиационные командиры"
Затем — с высшими авиационными командирами.
Представьте себя на месте авиационного командира.
Как же после всего вышеизложенного можно оценивать высказывания одного из высокопоставленных советских авиационных командиров?
Эти старшие авиационные командиры, как правило, старались остаться вне боя.
Задача авиационных командиров была не из лёгких: им предстояло следовать за наступающими в быстром темпе армиями.
Выделим наиболее принципиальные из них: командиры всех степеней должны наблюдать за ходом боевых действий на направлении главного удара; авиационные командиры должны находиться на командных пунктах общевойсковых командиров; все усилия родов войск и авиации следует сосредоточивать для обеспечения действий пехоты; для непосредственного сопровождения танков необходимо выделять орудия, пулемёты и сапёрные подразделения; передовые наблюдательные артиллерийские пункты целесообразно располагать на командных пунктах командиров стрелковых батальонов; в составе стрелковых полков необходимо иметь миномётные батареи.
Если советский авиационный командир, получив сигнал тревоги, начнёт немедленно поднимать в воздух самолёты с интервалом в 30 секунд, сколько потребуется времени, чтобы с одной взлётной полосы поднять в воздух и вывести из-под удара 120 бомбардировщиков?
Это был незаурядный лётчик: опытнейший инструктор, прекрасно владевший «слепыми» полётами днём и ночью в любых условиях погоды, что по тому времени (как и во всё более поздние времена) было аттестацией наивысшего достоинства, редкой для многих других его сверстников и даже (а может быть, тем более) старших авиационных командиров.
Авиационные командиры, знакомые с последствиями полётов в подобных условиях, заявили, что ни один пилот, независимо от опыта и умения, не сможет летать в такую погоду.
Безупречный воздушный боец, выдающийся авиационный командир, он не мог найти себя в мирное время, не обладал вельможными качествами, не умел заискивать и льстить, интриговать и лелеять нужные связи.
Однако как раз этим авиационные командиры занимались спустя рукава или вообще не занимались.
Выход мы видим в одном: авиационному командиру нужен психофизиолог лётного труда, точно так же, как есть инженер по радио, по самолёту и двигателю и т.
Как бы красиво не говорил авиационный командир или начальник, веры ему, как лётчику не будет, пока он на практике не докажет своё право называться «Лётчиком!».