Например, для многих проектов актуален факт: когда поисковое продвижение набрало обороты и даёт стабильный поток целевой аудитории, который хорошо конвертируется в лиды и продажи, можно без ущерба уменьшить бюджет, например, на дорогую контекстную рекламу, перераспределив ресурсы на другие перспективные каналы.
Вы здесь
- Трафик на сайте хороший, штатные маркетологи (или наши предшественники — агентства, студии, фрилансеры) его отслеживали, подсчитывали, придумывали, как увеличить: размещались в офлайне, дорабатывали сайт, занимались поисковым продвижением, вели контекстную рекламу, разбавляя временами email-маркетингом, SMM, контентом и прочими рекламными активностями в зависимости от трендов рунета.
- Планируя рассказать о практических «фишках» поискового продвижения за рубежом, мы и решили написать эту книгу, а её основа — то, о чём и пойдёт речь далее.
- Сегодня мы подробно рассмотрим задачи, которые поисковое продвижение может решать наиболее эффективно, уточним области, где поисковое продвижение будет неоправданно дорогим, и разрушим несколько распространённых мифов.
- Стабильный трафик и позиции ждали от поискового продвижения, «быстрый» трафик — от контекстной рекламы, лояльных пользователей — от соцсетей.
- Внутренняя оптимизация сайта является обязательным и весьма важным аспектом поискового продвижения.
- Мы занимаемся поисковым продвижением c начала 2000-х годов, развивая и систематизируя свои умения, знания и навыки.
- В рамках данной модели маркетологи практикуют использование разных видов рекламы, поискового продвижения, SMM и иных подходов.