Вы здесь

SEO на экспорт. Первая книга по продвижению за рубежом. 3. Практика раскрутки сайта на Западе (Владислав Малий)

3. Практика раскрутки сайта на Западе

Данный раздел в первую очередь интересен заказчикам (бизнесу, который собирается покорять Буржунет) и начинающим оптимизаторам. Планируя рассказать о практических «фишках» поискового продвижения за рубежом, мы и решили написать эту книгу, а ее основа – то, о чем и пойдет речь далее.


Прежде чем предметно рассказывать о собственной экспертизе и методиках, которые используются нашей компанией и партнерами, мы вкратце объясним, почему информация, предложенная в этом разделе, максимально ценна и важна для вас. Все, что приведено ниже – это:


1. Комплексное SEO


Раскрутке за рубежом необходим комплексный подход, который предполагает усилия целой команды единомышленников. Если вы нашли специалиста, который программирует, оптимизирует, рисует, пишет и анализирует, то не спешите радоваться – он хорош лишь в чем-то одном или посредствен во всем. Все, что предложено ниже – это как раз комплексное SEO, включающее отлаженные временем рабочие алгоритмы, актуальные инструкции для асессоров Google, переведенные на русский, рекомендации профессионалов (от оптимизаторов до копирайтеров и дизайнеров), прикладные инструменты, автоматизирующие рутинные процессы.


2. Проверенное временем SEO


Мы занимаемся поисковым продвижением c начала 2000-х годов, развивая и систематизируя свои умения, знания и навыки. Мы накопили опыт, проверили возможности рынка своими руками, испытали его на прочность. Все это помогает выявлять важное среди мелочей, отличать реальные тренды от мимолетных заблуждений, понимать истинное значение тех или иных заявлений официальных представителей поисковиков и основных игроков рынка интернет-маркетинга.


3. Практическое, а не теоретическое SEO


Хотя SEO в Рунете и раскрутка в Буржунете принципиально не отличается, практический опыт сотрудничества с западными клиентами, в том числе и солидными конторами с полноценными отделами оффлайн-маркетинга и уполномоченными представителями, заключающими договоры с исполнителями, – это преимущество. Понимание специфики, нюансов и тонкостей работы над проектами в англоязычном сегменте Интернета без предметной практики невозможно, сколько бы теоретической грамотности и знаний не было накоплено до этого.

3.1. Выбираем домен и сервер в нужном регионе

«Как корабль назовете, так он и поплывет» (ну, и «так на нем и напишите»). Это древнее выражение и его шутливый современный аналог имеет прямое отношение к SEO на Западе. Если имеется качественный сайт, который готов к продвижению под Google.com, нужно дать ему хорошее название – грамотно выбрать домен. Также не помешает подобрать более выигрышное место для его расположения в глобальной паутине – хостинг, виртуальный или выделенный сервер, находящийся в регионе раскрутки.


Прописные истины


Google, как и другие поисковые системы, повышает позиции при ранжировании в конкретной стране региональных доменов. Так, если для России используется доменная зона. ru, то для США рекомендуется зарезервировать домен в зоне. com или. us, для Испании – .es, для Великобритании – .co.uk и т. д. При прочих равных условиях это даст существенное преимущество в раскрутке и ускорит позитивные изменения в ходе SEO.


Аналогично более благосклонны поисковики и к веб-ресурсам, физически размещенным в регионе продвижения. Так, для раскрутки в Соединенных Штатах лучше выбирать хостинг-провайдера, предлагающего серверы, расположенные в Америке, для Германии – в Германии и т. д. Если сайт небольшой, как и генерируемый им трафик, то затраты на такое размещение не ударят по бюджету, обеспечив быстрый рост позиций и иные преимущества.


Рекомендации по названию домена


Определившись с зоной, нужно удачно выбрать само имя. Тут нельзя опираться лишь на фантазию и изобретательность. Учтите следующие рекомендации:


– откажитесь от непонятного набора символов и слишком короткого названия;

– по возможности исключите из имени цифры и дефисы;

– кириллические символы точно не подходят для работы в Буржунете;

– не выбирайте слишком длинные имена – ограничьтесь двумя словами (большой набор символов просто не запомнят);

– не выбирайте имена, которые близки по звучанию и написанию на сайты известных брендов. Попытка получить за счет хитрости дополнительный трафик, скорее заберет его у вас (ранее ставшее известным имя и будет введено пользователем, вместо вашего), к тому же крупные корпорации могут не полениться подать в суд (что для Запада в порядке вещей);

– по возможности приобретайте близкие и созвучные свободные домены, которые злоумышленники могут использовать против вас;

– если подходящее доменное имя свободно, не теряйте времени и регистрируйте его побыстрее – хорошие домены долго не остаются без собственников;

Конец ознакомительного фрагмента.